Полнейший дестрой наступает в Велумграде, где внезапно, также как появляется патруль ППС, когда вы только привязали узду в подворотне, поднимается Завеса..
Завеса тайн, в каком-то смысле..
Из демонических миров на поверхность лезут всякие твари, а чтобы они особенно не вылезали, власти подряжают разных оккультных спецов заталкивать их обратно в преисподнюю. Вы играете за одного из них, крутого чела, который знает всякие колдунства, но может, и нормы ГТО сдать, и метко шмалять. В качестве особенности разработчики указывают именно на умение колдовать и наличие магии.
А хочите посвятим вас немного в магию букв? Vikinggamer такое может.. мы ведь всё-таки не только молотом (ну ладно.. джойстиком, на самом деле) махать, но и на рунах колдовать магём.
Итак, посмотрите на название Veil и слово evil. Чувствуете, v куда-то перепрыгнула? Вот, собственно, и немного магии.
Veil, эт, вообще-то, вуаль по-английски, а в игре Вуалью называется грань потустороннего и реального миров, - скажут некоторые из наших вдумчивых читателей. Спорить с этим не станем.. но ведь одно другому не мешает. Типо, вуаль, но за вуалью-то скрывается всякая дрянь.. стоит только букву переставить.
По сюжету шутер что-то прямо конкретно напоминает. Портал в нижние миры, откуда лезут всякие жуткие тварюги и вам этих демонов требуется уничтожать. Что-то такое кажется было в мире шутеров.. не в курсе?
Так или иначе, создатели Veil решили использовать в качестве приправы немного магии, сделать такой безумный спецназ в стиле генерала Ратникова, чтобы вы могли и из ствола шмалять, но также и сквозь стены глядеть, а то и телепортнуться, если энергии достаточно накопили.
В Graewolv говорят про такие преимущества своего продукта:
- тактический реализм;
- магические умения;
- наличие RPG механик;
- увлекательный сюжет.
Стандартненько, конечно, сказано. Кого сейчас магией удивишь?
Однако, уверенные в себе шведы из Graewolv упорно продолжают и добавляют, что у них:
«Кооперативная F.E.A.R. встречает Deus Ex».
Круто, что тут сказать?
Пожалуй, только, что продукт предполагается также сделать с акцентом на кооперацию, то есть, как бы круто ты не умел колдовать и стрелять, важно - работать в команде. Ещё говорят, что шутер будет не для слабаков и отлетать игроки будут только так, с одной пули.
Такой вот реализм.. с добавкой магии.. магический реализм, в общем, как у Борхеса.