Я уже писала о том, что влюбляюсь понемногу в драматическую литературу, постепенно прощупывая почву. Так, хочу поделиться с вами анализом стратегий поведения главных героев трагикомедии Пьера Корнеля. Естественно, что всё изложенное в тексте, может являться спойлером. Поэтому, кто их не боится, тоже может ознакомиться с моим эссе, написанном на втором курсе. Трагикомедия «Сид» Пьера Корнеля интересна не только своим исключительным жанром, выделяющимся из рамок классицизма, являющимся попыткой компромисса между неправильной барочной пьесой и строгими рамками присущего для того времени литературного направления, но и своим сюжетом со всеми его противоречиями. Так, в течение всех действий представленного произведения чувствуется его основной конфликт – конфликт между чувством и долгом, который приходится претерпевать почти всем героям. Но, помимо этого интересно наблюдать и за стратегиями поведения Родриго и Химены, оказавшихся практически в одинаковой ситуации. Родриго, убив отца своей