Найти тему

Хай - Май, и пчёлы Дьявола.

Хай Май
Самым популярным транспортным средством в глубоком прошлом, был славянский гамай, который в древности, пользовался большим спросом, не только на вашей Суде, но и у всех соседей по Палее. Славянский гамай в сложенном состоянии, был похож на низкий цилиндр диаметром около 80 сантиметров и высотой около 40 - 60 сантиметров, но когда пилот гамая вставал на центр, то гамай раздвигаясь, поднимался как нынешний телескопический туристический стаканчик, до высоты в полтора метра и выше в зависимости от роста пилота. Под ногами пилота, находился дисковидный силовой, или энергетический источник, высотой около 30 сантиметров и диаметром около 60, вокруг которого в противоположном направлении вращались два обода вентилятора нижнего уровня. Вторые два обода верхнего уровня, вращались также в противоположном направлении в пустотелости круговых перил. Пилот гамая, просто поворачивал вращающиеся перила (в середине которых вращались верхние обода), при помощи электра магнитных усилителей, в разные стороны и наклонял их, уперевшись локтями и ладонями, подобно верхнему несущему винту вертолёта. Обода были двойными (из двух плоских круговых пластин), и между ними, находились активные лопатки (как на современных авиационных турбинах), и ширина каждого вентилятора была примерно около 10 сантиметров, при диаметре свыше 80 (у верхних). В каждом верхнем пропеллере находилось около 60 лопаток, а в каждом из нижних, свыше сорока, и при одинаковых вращениях, верхние винты обладали на 20 % большей тягой, для стабильного полёта. Все лопатки обладали системой продольного деления, так как при полётах на большой высоте и в режиме тишины, каждая лопатка делилась на две, и верхняя сползая со спины нижней, смещалась в низ, и в сторону, при этом отделившаяся лопатка, имела независимую вариацию продольного и поперечного вращения (вариация подъемной силы и углов атаки). Отделившиеся лопатки, переходили в крепление к дополнительному ободу, который мог проворачиваться относительно главного обода, Все лопатки нижнего малого вентилятора, светились ярко фиолетовым свечением, а все лопатки нижнего большого вентилятора верхнего уровня, светились противоспектральным (я не знаю как выразиться, но для системы дистанционной регистрации, это было необходимо) ярко красным свечением, к тому же внутренняя часть неподвижных компрессионных колец, была покрыта зеркальным покрытием. Светящаяся вариаторная лопатка Хай Мая, назывались Кар – Гул. Каждая летающая ступа, имела свой бортовой номер, так как на каждой ступе, несколько лопаток на обоих нижних вентиляторах, имели черно матовое покрытие (они не светились), и расположение черных лопаток (и их количество), на всех ступах было разное. При полёте, нижние вентиляторы обоих уровней, генерировали, определённый двойной световой код, который и был бортовым номером летающего аппарата, и данный номер можно было распознать в специальных очках, за 10 километров и более, и светящийся регистрационный номер машины, назывался Чи –Гул (это, что то вроде кругового штрих кода, хотя Гул по древнему, это звук без определённого источника, или звуковой призрак, а Чи, это спектральный много цветовой фантом, от неустановленного первоначального цвета). Самым крутым чигулем, был номер с одним черным каргулием на обоих нижних (на красном и фиолетовом) вентиляторах. Нижние вентиляторы обоих уровней, всегда вращались в противоположные стороны, и на электроприводных машинах, стояла система синхронизации вращения. Дело в том, что в обиходе древних славян, было два черных цвета, Кар – каровый, означал черный цвет с отливом (черно атласный), или угольный, и Шваг – шваговый, черно матовый светопоглощающий. Все транспортные единицы покрытые черным глянцем, назывались карами, а все транспортные средства покрытые черным матовым покрытием швагами. И так же все низкочастотные звуки, ваши предки называли черными звуками, или каровым звучанием, а все высокочастотные звуки называли маями или май (если в переводе на логическое определение, то мерпи – мерцающий писк). Именно это и имелось в виду, когда черно матовые лопатки, назывались не черными, а низкочастотными. Почти 10 % от всей мощности машины, поступало на внутренние обода, которые были упорно опорными, а остальная мощность шла на внешние обода к тяговым трассам в компрессионных обтекателях, сами лопатки были диэлектрическими. К нижним лопаткам верхнего уровня (вернее к их основанию), крепились кольцом подшипником (сквозь которое и проходили, поворотные основания лопаток) компрессионные уши, в виде угловатых ложек, которые, скользили по горизонтальному ободу вокруг корпуса, вдоль диаметрального жаберного воздухозаборника, и часть подъемной струи, они проталкивали в круговые жаберные щели. Из жаберных щелей, воздух омывая встроенный в стенку радиатор, уходил в низ к нагнетателю двигателя второй ступени. Когда ступа поднималась до высоты в десять метров (примерно), то открывались нижние жаберные щели, но в отличии от верхних, они находились над вентиляторами нижнего уровня, и уши крепились к верхним лопаткам. Всё дело в том, что верхний воздухозаборник, создавал некий дискомфорт для пилотирования, и по этому его использовали лишь на старте, а в режиме полёта, он использовался лишь на 20 % (уши нагнетателя прижимались, и обеспечивали лишь теплообменники). Под перилами управления, находилось нечто похожее на вывернутую диафрагму фотопарата, которая выдвигалась по всей окружности, и опоясывала узкой изогнутой юбкой всю верхнюю подперильную часть. Так, что ваши предки летали внутри пропеллеров. Настоящее название славянского гамая, Хай – Май (или Ану – Нак) так как Хай (Ханну), это низкочастотное звучание, или приветствие в мире Геодэсс (в древней Магии приветствие Дьяволу) и именно все подземные миры вашей земли курируются Аидами (чертями по вашему). А вот Май (Нхак), это высокочастотный писк или мерпическое приветствие на орбитальных Олимпах, вашего лукоморья, которые курируют Ангалы и Еги. На более дорогих хай – маях (анху – наками), стояли анти гравитационные обода. Когда сложенную ступу катили по земле, то было слышно, как побрякивали в компрессионных обтекателях вентиляторы, которые вообще ни чем не крепились, ведь ступа была статором, а все вентиляторы были роторами и крепились магнитной силой с зазором в один миллиметр. В качестве силовой установки на примитивных ступах, устанавливался двух роторный, Ванкель (нечто подобное, до 300 киловатт) вернее его подобие, (или восьми поршневая Колыхалка, в которой группа из восьми рядом стоящих по кругу поршней, через свои подшипники качения давили поочерёдно на колыхающийся стальной диск) но в обратном исполнении, в нём поршни были закреплены (но как мне показалось, имели малый петлевой ход), а вращались цилиндры, которые были роторами в середине дополнительного статора. На полунеподвижном поршне, находились три форсунки, первая распыляла рабочее топливо (похоже это был водород), вторая эластичный детонационный воспламенитель, а третья гидра масляную эмульсию (99% магнитной студенистой незамерзающей воды, и 1%.ионно медного масла) Этот генератор, был прост до наивности, и мог вырабатывать лишь обычное электричество. Воздух попадал через вал и по отверстиям в поршне, и также через другие отверстия в поршне и через другой конец вала, выходили выхлопные газы (я вот так и не понял, в какой фазе подавали эмульсию). Кстати, его называли Ауля – Аулю, так как на нулевой позиции без нагрузки, он болтался в разные стороны напевая песенку ауля – аулю …. . Более мощный двигатель (свыше 300 киловатт) назывался “ пьяный шмель”, и он был уже газотурбинным. Представьте себе диск диаметром около 70 сантиметров, в центре которого 30 сантиметровый центробежный нагнетатель, далее к периферии около 20 сантиметров занимали стационарные камеры сгорания (с микротурбинами), и по окружности остальное пространство диска, занимали три ряда термостойких лопаток. Вся газотурбинная установка, была в виде огромной шайбы, высотой около 30 сантиметров, и диаметром в 70 сантиметров, и она была уже на механической вариации тяги, так как от неё вверх к перилам, параллельно корпусу, шли два телескопических адаптивных вала (такие движки называли радиальными, так как вся хрень, собрана на одной окружной плоскости). Воздух, из диаметральных жабер первой ступени, через каналы теплообмена, поступал к центробежному нагнетателю, и пройдя его, попадал в дожиматель, который представлял из себя лопатки в виде хвоста ласточки, эти лопатки вращались в противоположную сторону вокруг центробежного вентилятора на дополнительном верхнем диске. Далее после дожимателя, воздух попадал микро турбины, расположенные по окружности. Верхний и нижний диски, вращались в разные стороны, и между ними находилось восемь сверх скоростных шестерёнок, которые приводили в движение лопасти микро турбин. Зубцы на шестерёнках были изогнутыми и прозрачными, и имели слишком большой наклон, и каждый зуб в длину, был равен одной четверти диаметра шестерни. Спицы шестерёнок были в виде пропеллеров, и они вплотную были притёрты к микро турбинам. За шестерёнкой в микро турбине, стояла горизонтальная перегородка, через которую проходил вал, на котором и вращалась шестерёнка, а с другой стороны на валу в микрокамере, находились лопатки микро турбины (в середине этой перегородки, находился подшипник самого вала). В микро турбинах, воздух смешивался с топливом, и горел в бочонко образных горелках, за которыми находилось три ряда термостойких лопаток, которые крепились к верхнему диску. Всё было сделано столь миниатюрно, что просто залюбуешься. Данный газотурбинный двигатель, имел пяти – шести ступенчатый “кролл” (или семи, так как спицы в отверстии верхнего диска над круглым отверстием центробежного нагнетателя, имели форму лопасти, и эти лопасти крепились к приводному валу трансмиссии, они соединяли верхний диск с трансмиссией, так как нижний диск крепился к нижней части турбины) , но насколько он был совершенен, я не знаю. Кролл, значит мелькающий, и все отдельно взятые механизмы со своими мелькающими лопатками, назывались кролл (не склоняется). От верхнего диска, приводилось в движение некое вариаторное трансмиссионное устройство. По правилам системы полёта, нижние тяговые полётные вентиляторы, начинали раскручиваться, с высоты от 5 метров. Все славянские хаймаи, обладали совершенной системой навигации, авто пилотажа, очень мощным интеллектуальным сознанием, и могли, если так можно выразиться, жить своей жизнью, летая по заданию своих хозяев в автономном режиме, перевозя различные грузы. Атмосферные двигатели от 600 киловатт, работали на пьезоэлектрической жидкости, которая называлась “паседа”, при сжатии паседоновой жидкости, она превращается в голубую высоко температурную плазму. Паседу, славяне широко применяли в военных целях. Сначала над противником, распыляли пьезоэлектрическую жидкость, затем после подрыва детонатора, все мириады микро капель, превращались в пьеза кристаллы, выделяя чудовищный оббьем электричества. В небе образовывался голубой шар из плазмы, диаметром около 100 – 300 метров, и казалось, что сам Бог океанской бездны, явился на поле брани. Столовой ложки паседона (жидкого выращенного кристалла), вполне достаточно, чтобы испарить совковую лопату (обуглив черенок), в радиусе 20 метров, уничтожить всю электра технику, и в радиусе 500 метров, летально деактивировать все сотовые телефоны, и к тому же вы увидите мини снегопад, со сверх холодными быстро испаряющимися платиновыми снежинками. При этом, вы получите сильнейший ожог лица (и у вас слезет кожа), и после того как узнаете о себе много нового, вам придется всю ночь, закапывать глаза ледокаином (если не учитывать 20 помидорных кустов, превращенных сферическим источником излучения в гербарии). Карьерный детонатор, нагретый до температуры в 200 градусов круглый аквариум, и парочка тепличных увлажнителей воздуха, являются одноразовыми необходимыми опциями, для данного действа. Более дорогие космические гамаи, использовались лишь представителями Ска – Мара (аналог нынешнего ФСБ) и назывались “Хай Люба”, и на этих анти гравитационных летающих телескопических ведрах, ваши славянские скамариты, летали через открывающиеся порталы на куполе земли, на низко орбитальные Олимпы (станции), и спускались с них на землю (эти анти гравитационные летательные аппараты, уже использовали энергию Темарка). Верхнее информационное поле вашей Суды (земли) называется А, Раийя, и оно имеет зеркальную поверхность, обращенную в сторону земли. И при определённых навыках, после специальной подготовки, любой человек, может видеть окружающий его мир, отраженный в верхнем информационном поле, на сотни километров вокруг, причем в мельчайших подробностях. Так это отражение, до деградационного удара по человечеству, ваши предки называли Люба. И орбитальные хаймаи (издававшие низкое гудение), давали человеку возможность, посмотреть на землю с высоты верхнего информационного поля земли, в истинном не отражённом виде. Все армейские хаймаи атмосферного и орбитального класса, в сложенном состоянии, практически невозможно было отличить от огромного речного булыжника валуна, на них даже были маскировочные неровности и выпуклости. В режиме ожидания, хаймаи, могут находиться в течении тысячелетий, даже на морском дне и в высокогорьях. На всех ступах, имелись швартовочные выдвижные крылышки, и выдвижные – раздвижные акробатические плоскости. Верхний сегмент всех хаймаев, имел так называемую волновую систему, с электра усилителем, на которой верхние круговые перила с тяговыми ободами верхнего уровня, могли вращаться и качаться, с большими углами наклона в любом направлении, под круговым диаметральным жаберным воздухозаборником, было нечто напоминающее мелкую горизонтальную алюминиевую гофру. В самих перилах, находились сложенные пневматические подушки аварийной посадки и приводнения, с надувным капюшоном, и круговая гироскопическая система верхнего уровня. Под волновым креплением, находились системы теплообмена, и обогреватель кабины, выдвижные панели приборов и навигационные экраны. Во втором телескопическом сегменте, находилась вся мыслящая электроника, по кругу на специальном ободе управления, находились восемь пирамидальных кристаллов, логического мышления, и вся авионика. На третьем, и четвёртом сегментах, находились топливные баки, и на пятом нечто, напоминающее на некие системы гидравлики и сложенные выдвижные аэродинамические плоскости. В шестом малом сегменте, находились выдвижные шаговые опоры, и ступа могла шагать на своих паучьих ножках, с очень развитыми перепончатыми когтистыми лапками, даже по каменистой местности, по глубокому снегу и болту, и некая гироскопическая система нижнего уровня. На седьмом амортизационном тоже малом сегменте, находилось крепление к нижнему моторному диску и система гашения вибраций, система отстрела двигателя и пожарная установка. В самой ступе, было слегка тесновато, из за миниатюрного серафима малого радиуса действия. Так на этом крохотном серафиме, в случае поломки ступы, можно было пролететь, около сотни километров. Шести крылый аварийный Серафимчик, в полёте, очень ярко светил своими крылышками, и был виден за десятки километров. Это с виду ступа казалась вместительной, но когда пилот вставал на диск, и хаймай раздвигался, то специальное надувное устройство, полностью и плотно обтягивало его тело до подмышек. Эта надувная рубаха, могла обдувать, охлаждать и согревать тело пилота, и даже влиять локально, на кровообращение, и подстраиваться под дыхание (движение диафрагмы). Она пристёгивала к спине пилота серафима, а на грудь теми же лямками крепила титановый нагрудник, напичканный всевозможными системами спасения, вплоть до системы внутривенной подачи физраствора и свыше 20 ампул с автоматическим шприцом. При аварийной посадке, у пилота на спине, оставался эластичный не пробиваемый термозащитный панцирь на всю спину с надувным капюшоном, а спереди этот титановый универсальный нагрудник с энерго питанием и системами связи и навигации У меня в голове не укладывается, каким образом, это чудо славянской смекалки, складывалось при транспортировки в небольшой диск, и уж тем более, превращалось в камень, с антивандальным покрытием. Было бы не плохо, возродить выпуск этой летающей посуды на заводе Камова, ведь славянские хаймаи, были в древности, такими же брендами как нынешний калаш да водка. Кстати свыше совсем летнедавно, несколько сотен лет назад, на вооружении древних арабов, стоял аналог танка тигр, который своим телескопическим адаптивным стволом, бурил землю сложным профилем (до 100 метров, с дополнительными насадками до 300, так же с любыми заданными изгибами), и сверх тяжелым детонационным газом, разрушал подземные коммуникации противника. а на вооружении славян, стояла аварийная система механического повреждения противника, это была точная копия АК 47, но с правого боку к ограждению ствола, был пристегнут револьвер системы Наган. Этот револьвер, стрелял автоматными патронами, и назывался “Негорюем”, так как на нём, было написано “Мама не горюй”, и он был оборудован телепатическим прицелом, и вся информация о цели, выводилась в сознание стрелка. В древности у славян, был и поршневой двигатель, который назывался “топ”, так как топами ваши предки, называли квадратные тротуарные плитки, и на топе стояли квадратные поршни, с закруглёнными углами. Под каждым квадратным поршнем, находилось четыре шатуна, и два коленчатых вала. Все топы были оппозитными, на каждой крышке цилиндра, находилось по четыре золотниковых вала. С одной стороны верхний и нижний коленчатый вал оппозитного двигателя, соединялся угловым вертикальным вращающимся торсионом, а со стороны отбора мощности, валы соединялись мощными шестерёнками. Так например, древне славянский топ, размером и массой с современный жигулевский мотор, имел объем в пять литров, и с него снимали от 500 киловатт. Кстати по системе топ, выпускали совершенные компрессорные станции. На топах, устанавливались исключительно подшипники качения, так как малейшая разница в длине шатуна, приводила к нежелательным колебаниям поршней. Так, что все гении и изобретатели в мире науки, всего лишь поэтапно, снимают информацию с информационных полей, дозированием которой, занимаются Ангалы (с верхнего поля), и Айды (с нижнего поля). Снимая информацию из памяти давно умерших людей (от скуки в свободное время), я просто делаю зарисовки тех или иных устройств, или просто описываю их. Но вот когда сначала даю знакомым описание, а затем показываю чертежи и зарисовки, то оказывается, что в сознании мои друзья, иногда, вырисовывают совсем другое, и скорее всего, они исходят от тех технических шаблонов, к которым пришла ваша цивилизация на данном этапе развития (возможно я не правильно выразился). Славянские хаймаи, были очень популярны у Ег и Ангалов, которые занимались на вашей земле, научными исследованиями до недавнего времени, и жили в труднодоступных метах. На планете Ега, атмосфера более плотная, и Еги живя на земле, перемещались исключительно на ваших хаймаях. Ега залазил в ступу, расправлял слегка свои крылья, и наяривал с невероятной скоростью и акробатическими виражами. Вообще, хай маи (или ханункаи), изначально были созданы для славянского спецназа, и на них, можно было даже пробираться сквозь кустарники и заросли, вести бои в городе, в горах и в лесистой местности, и даже в Геодэссах (в подземных мирах нашей планеты). Но потом эту примитивную ступу, стали охотно покупать и все жители не только нашей земли, но и соседних планет нашей Палеи. Выпускались так же и малоразмерные хай маи, размером м десятилитровую кастрюлю, и очень огромные, с железнодорожную цистерну. Были гамаи ещё и с пульсирующими двигателями, с продолжительностью импульса в мили секунды, и под днищем располагалось около 6 подъёмно маршевых импульсных двигателей, а по бокам на верхнем и нижнем круговом уровне, находилось по 12 на верхнем и 8 на нижнем уровне, импульсных двигателя горизонтальной тяги. Когда импульсный гамай пробирался по сложным лабиринтам, то он, совершал сложнейшие и сверх быстрые перемещения в как в вертикальных, в горизонтальных и косых плоскостях, и выпускался в основном в штурмовом роботизированном варианте, для борьбы с живой силой противника. Представьте себе, робота - ступу, шныряющего в разные стороны с не мыслимой скоростью, к тому же в облаке дыма и пыли, чудовищный рёв импульсных двигателей, яркие импульсы света, ведущего высоко точный огонь. Кстати импульсные двигатели, использовались и на обитаемых ступах, для каких то определённых целей, но для каких, я так и не понял, и скорее всего, там была система плавности хода, иначе бы пилот, мог просто сломать себе шею. Будем надеяться, что в России, гамаи всё же будут выпускаться.
Пчёлы Дьявола.
Во время операции СВО, которая уже давно канула в Лета в некоторых параллельных мирах, и которые являются копией мира вашего, российскими военными против натовских подразделений на территории бывшей Украины, а в настоящее время на её месте находится Киевское Княжество в составе Славянской Империи, применялись так называемые "Пчёлы Дьявола". Кстати, извините, что отвлекаюсь, но Первым Императором Империи, был Российский Князь Московский, Вторым был Князь Белорусский, а третий по очереди у них там был Князь Киевский, далее Князь Урала, Князь Сибири, Князь Дальнего Востока, и опять по кругу ныне правит Империей Князь Российский Московский. Столицы во всех мирах, переносятся в Центральную Сибирь, и именно там строят правительственный и строго закрытый Город - ИМПЕРИОН (раньше так назывался Питер), численностью до 100 000 человек, причём город будет на половину подземным. Сложно даже представить, в вашем мире и в данное время, что третьим правителем Империи Славян, будет правитель Киевский. Кавказ, в тех мирах, тоже раздёлён на Кавказские Княжества, под управлением Империи, и там тоже по очереди правят местные Князья от разных республик и народностей. И ещё, после СВО, Россия перешла на бинарную валюту на постоянной основе, у них там в обиходе золотые Яры изображением Славянского Бога Солнца (создан Яровой Банк), и так называемые Доплаты (или рубли), так как с Золотых Яров, запрещено законом сдавать сдачу рублями (доплатами), и по этому если в Яровых нет возможности точно выразить конкретную сумму, то на помощь и приходят рубли (доплаты). Но в настоящее время их Думы, решили чеканить Серебряные Рубли, с разрешением выдачи их на руки населению. Так, что возможно и в вашем мире, появятся новые деньги, это паспортные банкноты каждая из которых привязана к конкретной золотой монете (коммерчиско накопительная валюта) и бытовая серебряная с Рублями и копейками. Кстати для Кавказа, Имперский Монетный Двор, чеканит Кавказские монеты с символикой Ислама, НО!, там до сих пор, идут дебаты по поводу названия золотых и серебряных монет разного достоинства. Но самым главным событием всех миров, то, что они стоят на пороге принятия Легендариума. Россия, после СВО, сразу закрыла навсегда, все посольства в тех европейских странах, которые помогали оружием против России. Европа, превратилась в замкнутую зону отчуждения, наглухо закрыты все таможни и воздушное пространство. Пчёлы Дьявола, или "пэдэшки", или просто "дыры" (когда дрон без груза, то он с низу, смориться как бублик с дырой), выпускались в гигантских количествах, а после СВО, стали отдельным видом вооружения, и чудовищно обильно, поставлялись, во все конфликты Ближнего и Дальнего Востока, для изоляции США, и превращения Америки в "забытый остров". На рисунке 1, изображён один из вариантов Славянской Ступы. На рисунке 2, Увеличенная в несколько раз Пчела, которая называется Шмель. 3 аккумуляторные батареи, 4 кольцевые электра двигатели, которые вращают каждый по четыре лопасти с загнутыми краями. 5 много функциональный, или универсальный корпус для Шмелей и Пчёл, с реактивным ускорителем. 6 Головная часть для Шмеля или Пчелы, 7 c направляющими усами для атаки проводов высокого напряжения, и танковых стволов, 8 жвалы (клешни) захвата, при атаке на живую (лежащую, сидящую, или бегущую живую силу противника), которые применялись в основном на Пчёлах. Маленькие Пчёлы, выпускались с желтыми боевыми частями, с черными полосками, и боевые Пчёлы, выглядят вполне реалистично. Так же на вооружение в то время, поступили и морские и сухопутные гигантские Шершни, для переноса торпед, мин (морских и сухопутных), и в сухопутном варианте как Пчелиная Матка, для переноса до 20 - 30 Пчёл и их наведение и цели указания. Миниатюрная Пчела Дьявола, даже с высоты в метр, пробивала натовскую каску стоящего, и выходила через пах, а так как Пчёлы, могли атаковать как горизонтально, та и с низу вверх, и шнырять по окопам и блиндажам, и в каждой атаке принимал участие целый ударный Улей, численностью до 30 электра Особей, то это был настоящий кошмар для НАТО. Так, что чем раньше, Россия перейдёт с квадро коптеров, на Дроны типа Гамай, и чем раньше она вывернет на изнанку тяговые двигатели, тем будет Ближе Победа. Кстати, во всех параллельных мирах, у жителей на балконах, находятся автоматически откидывающиеся посадочные платформы, для посадки гамаев доставщиков пищи, лекарств, и других промышленных товаров.