Тип 1: хочу все и сразу
В работе по несколько проектов одновременно, отсюда не довязы, можно перегореть.
Точно не про нас. Один проект в работе.
Либо нравиться такое определение последовательно-параллельно. Когда первая модель почти закончена можно задуматься о следующей: полистать журналы, связать образцы.
А так как мы двойняшки, то бывают одинаковые почти модели, их тем более удобно вязать последовательно-паралельно. Два рукава рассчитаны и связаны, тело в работе и уже можно следующие два других рукава вязать.
Тип 2: все точно по описанию
Нужны попетельные мастер классы, шаг вправо шаг влево расстрел, а не иначе. Никакой самодеятельности, мастер лучше знает.
Это тоже не про нас.
Мастер классы покупали, потому что интересно, а какие решения данной задачи нашли другие авторы. Чтобы научиться чему-то новому, но повторить от и до нет!
Да и в нашем случае это было невозможно: мастер класс по вязанию колготочек для деток от 0 до 5 лет! По данному мастер классу никак не получится в точности повторить и связать колготки на тетеньку!?
Тип 3: вообще никаких описаний, свободный творческий полет
Это прирожденные художники, творцы: Брунелло Кучинелли или Лоро Пиано, имена которые на слуху именно как мастера по трикотажу. Часто создают модели не для жизни, а для подиума.
Тоже не наш вариант.
Тип 4: пробовать новое
Нравится учиться.
Это про нас.
Пробуем разные техники: узоры Гернси, жаккард, Витое вязание, ажуры - интересно все. Пока только энтерлак не зажигает, но это только пока...
На радость вязальшицам сейчас такое разнообразие пряжи!
Где бы найти пряжу из Овцебыка (Кивьет)? Кто знает подскажите
Лен, шелк, альпака, верблюд и як -- всё хочется попробовать и испытать.
Связать можно все: пардон от труселей до зимнего пальто. Как Вам шуба из норки?
Вяжем и юбки и платья и колготки и кофты, короче полное разнообразие.
Тип 5: перфекционисты
Все должно быть доведено до совершенства!!!
Не заметный недочёт влечет за собой перевяз, чтобы все было идеально.
Немножечко перфекционизм а есть и у нас. Никому кроме автора незаметная ошибка будет распущена и перевязана, а иначе никак.
А если серьезно, то всякое деление условно, творческий процесс нельзя заключить в какие-то ни было рамки.