Итак, летом у нас был хайп насчет Барби, сейчас у нас хайп насчет "Пацанов", и оба эти тренда при всей своей непохожести обьединяет один мощный-мощный маркетинговый триггер, и имя ему ностальгия. Предсказать его легко - как только очередное поколение рождает своих детей и остепеняется, оно начинает немного скучать по беззаботному золотому детству (даже если оно выпало на эпоху, полную лишений), и по безбашенной веселой юности (даже если она прошла на фоне форменной жути). А посему пора снимать очередного человека-паука и "Звездные войны", продавать "спортивки" и всячески эксплуатировать воспоминания Вашего детства. Что это значит для турагентов? А то, что даже если оба тренда Вам глубоко противны - один слишком розовый, феминистичный и далекий от нашей реальности, а другой наоборот, слишком сильно погружает в ту пережитую реальность, подробности которой вспоминать совсем не хочется, туристы-то Ваши потенциальные и постоянные сейчас говорят об этом. А значит, надо выразить отношение.
HI, BARBIE или ПОКЕДА, ЧУШПАНЫ: тренд ностальгии в 2023
14 декабря 202314 дек 2023
35
2 мин