В Беларуси подвела итоги ежегодная премия потребительских предпочтений «Народная марка». Гран-при конкурса в категории «Продовольственные товары» в очередной раз завоевал «Савушкин продукт». В копилке компании — еще 6 высших наград в различных номинациях.
«Народная марка» проводит широкомасштабное исследование потребительских предпочтений по всем регионам Беларуси. Свои любимые продукты называют люди разных возрастов, профессий, уровня дохода и образования.
Питьевые йогурты «Оптималь» набрали более 59% голосов респондентов. Больше всего «Оптималь» любят и знают в Брестской области. Качество, широкую линейку вкусов и натуральный состав продукта в регионе отметили 72,56% участников опроса, обеспечив ему десятикратный отрыв от ближайшего конкурента.
За звание главного производителя глазированных сырков «Савушкину продукту» пришлось побороться: однако серебряного призера удалось обогнать на 3%.
Плавленые сыры «Ласковое лето» набрали в общей сложности почти 55% и заняли первые места во всех регионах страны.
«Савушкин» также уверенно победил среди марок творога. Производитель обладает широким ассортиментом в этой категории.
Помимо продуктовых, высшими наградами компания «Савушкин продукт» отмечена и в специальных номинациях «Устойчивый успех» и «Социально ответственный бренд».
«Думаю, основной фактор успеха «Савушкина продукта» в синергии всех составляющих экосистемы бренда — от производства, логистики до его эмоциональной силы. На белорусском рынке молочной продукции появляются новые игроки, но им будет непросто потеснить производителей, которые, как «Савушкин продукт», годами кропотливо формируют лояльность своей аудитории. Это та стабильность, к которой стремятся серьезные бренды по всему миру», – отметила продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович.
Лояльность потребителей к компании «Савушкин продукт», которую демонстрируют маркетинговые исследования, подтвердила специальная номинация «Устойчивый успех».
Звание «Социально ответственного бренда» компания получила за высокую активность в области корпоративной социальной ответственности.
Премия «Народная марка» уникальна тем, что у неё нет профессионального жюри. Только потребители решают, какие бренды достойны их признания. Ежегодно массовое голосование проходит онлайн. Анкеты размещаются в интернете и прессе. Опросники находятся в открытом доступе и не содержат вариантов ответа.
По словам организаторов конкурса, количество заполненных анкет с каждым годом увеличивается, а средний возраст участников снижается. В этом году в поддержку брендов поступило более 300 000 голосов. Среди участников народного голосования традиционно проходит розыгрыш призов – золотых и платиновых слитков. Но Алёна Устинович уверена, что основным стимулом к заполнению анкет являются не они, а желание поддержать любимые марки. Подтверждением этому являются не единичные факты заполнения респондентами опросников от руки. Люди пишут благодарности производителям и даже вкладывают в конверты детские рисунки с любимыми брендами.