Найти тему

Пять дурацких суеверий про стрижку волос, в которые люди все еще умудряются верить

Я всегда была за научный подход и все эти: «стричься, стоя на одной ноге и поглаживая макушку правой рукой, а животик левой исключительно по часовой стрелке», — для меня не более чем, странные и глупые занятия, которые научно никак не обоснованны. Жизнь научила меня относиться тактично и с пониманием к любым человеческим загонам, но мое мнение есть мое мнение. Рассказываю суеверия, с которыми до сих пор встречаюсь в своем деле, и на которые просто закатываю глаза уже находясь в комнате персонала.
_______________________

Одна из лучших инвестиций в красоту ваших волос — мой гайд по уходу. 79 страниц важной информации по разным типам волос и кожи головы, рекомендации по косметике, пошаговый алгоритм составления индивидуального плана ухода и восстановления волос.

Ламповые беседы, прямые эфиры, короткие информативные посты, разбор уходовых средств и ничего лишнего — в моем телеграм-канале.

Индивидуальные консультации по восстановлению волос и уходу: напишите мне в Whatsapp 89092727080

_______________________

1. Нельзя срезать волосы в темное время суток.

Возможно, корни этого поверья кроются в отсутствии электрического освещения у наших предков. Сейчас людей с таким загоном редко встретишь, но на моем пути была одна женщина, которая поняла, что солнце заходит прямо во время ее записи (окна в салоне были большие и красивые), и она переписалась на другой день, а я пошла пить свой чай, оставшись без записи.

2. Нельзя стричься в новолуние, это укорачивает жизнь.

Сейчас я вас прямо огорошу: нельзя ходить к парикмахеру в так называемые «сатанинские дни» — 9, 15, 23 и 29 лунные сутки, считается что это дни с тяжелой энергетикой, которые подходят разве что для ритуалов черной магии. Стрижка в эти дни ухудшит здоровье и память, это же касается солнечных и лунных затмений. А если вы стричься в новолуние, которое совпадет с сатанинским числом, и одновременно услышите кукушку — пишите пропало. У парикмахера на следующий день отвалятся руки, а вы облысеете. Шучу, конечно. Или не шучу. Вам решать.

3. Подходящим для смены прически днем считается полнолуние.

Срезание волос на растущую луну способствует их быстрому росту. Считается, что нельзя делать этого, когда луна убывает. Это не так. Укороченные во время убывающей луны волосы действительно будут расти медленнее, но при этом будут становиться густыми и послушными. — Бред, еще бредовее того, что обещает быстры рост на новолуние. Кто клепает эти горе-правила?

4. Срезать волосы себе — многого лишиться.

Интересно, чего именно? Я все свои стрижки средней длины всю жизнь стригла сама себе. Каре и короткую, я доверяла другим мастерам, а всякие шегги, каскады и маллеты, я вполне способна сделать себе сама, с нужной оттяжкой. Причем так, как никто не пострижет (в стрижках со слоям я придирчива). До сих пор я ничего не лишилась, ноги и руки целы, муж, семья, все в порядке. В жизнь сама по себе нестабильна, нужно быть к этому готовой, а не сваливать все на то, что челку самой себе хряпнула.

5. Забирать отстриженные волосы с собой

Самое интересное для меня, это когда не говорят: просто на память, не просят аккуратно отстричь косичку, чтобы она для прикола дома лежала, а именно каждый состриженный с головы волосок собирают веничком в пакетик и уносят с собой, объясняя это: «я свою энергию не люблю где попало оставлять». Что потом с ними делают — не знаю. Кто-то сжигает, якобы, вместе с прожитыми негативным эмоциями, хранящимися в этих волосах.

Но вот замечательная мысль для этих людей: мы когда просто идем, от нас отлетают омертвевшие чешуйки кожи, т. е. наше ДНК. Что с этой энергией делать будете? Сидеть дома? Или обмотаетесь целлофаном? Опять же, все это для меня ненаучная ерунда.