Найти тему

Drehen - вращение

Мэдель "Anfangsgründe der Tanzkunst oder genaueste Angabe zur Erlernung und Wieder-holung aller jezzo üblichen Tänze, ohne Beihülfe eines Tanzmeisters" 1801 и 1805.

Кавалер держит даму в правой руке. Это значит, что поддерживает даму правой рукой за левую сторону таким образом, что рука лежит на спине дамы. Дама кладет свою левую руку слегка на предпречье кавалера. Когда кавалер начинает вращаться он поддерживать ее и левой рукой, т.о что обе руки лежат друг рядом с другом на спине дамы смыкаясь. Дама кладет свою правую руку на левое предплечье кавалера, заметно что партнеры не слишком далеко удаляются друг от друга. Чем ближе танцоры стоят тем легче будет танцевать.

Вращение состоит из двух па, а именно: променад который состоит из падебуре на 3/8 (стр. 56) и па вращения.

Вращение состоит из 2-3-4 посменно сменяемых позиций. И делится на 2 шага, а именно: шаг правой ногой при котором дважды используется 4я и один раз 2ая позиции и шаг левой ногой, где дважды 2я и один раз 3я позиции. А именно, если кавалер хочет начать вращаться он скользит перед дамой левой ногой во вторую позицию и считает 1, подтягивает правую ногу позади левой в 3ю и считает 2, и скользит еще раз не много по дуге левой ногой в 2ю позицию и считает 3. Далее правой ногой между ногами дамы в 4ю позицию, считает 1 и левой ногой во 2ю (этот шаг должен быть очень маленький, почти такой что будет казаться что он остался в 1ой позиции) не много по дуге, считая 2. И еще раз правой ногой между ног дамы в правильную 4ю позицию.

Таким образом эти 2 па правой и левой ногой позволяют вращаться вокруг дамы, а даме вокруг кавалера. Первый шаг левой ногой формирует половину вращения, второй шаг правой ногой в 3ю позицию является главным шагов во всем ПА. Если его делать не правильно, не до конца или не слишком далеко, то тогда будет все выглядеть плохо. Шаг правой ногой, которая шагает между ног дамы, должен быть выполнен хорошо.

Когда правая нога идет вперед, то на стопу, а если на 3тий счет то на носочек, т.к это облегчает вращение.

Если кавалер левой ногой, то дама правой, и наоборот.

Кавалер при вращении должен вести даму и с ней вращаться. Чем лучше и точнее выполнены шаги и чем меньше па, тем лучше будет танец.