Найти тему
Живая, Зеленая Жизнь

О пользе Дзен для меня, а канала Живая, Зеленая Жизнь - для садоводов

лилия из сада, восточная
лилия из сада, восточная

Мысль про эту статью пришла утром, когда через несколько часов под очередной статьей появилось под сотню бесценных комментариев. И окончательно решила, когда встретилась на улице с одной из своих любимых старых садовых фей. Сколько в ней тепла и света!! Как хочется хоть виртуальной передать такой же свет дорогим моим садоводам 🪴Помочь молодым, показать свои приемы и неудачи, хоть что-то поможет не быть слепыми котятами в саду. Как было у нас когда-то. Да, информации сейчас много больше, но как в ней разобраться в начале пути? Потому - все , что знаю, с чем сталкивалась в саду - все для вас, друзья.😍 Из моей живой и зеленой жизни - с пользой !

-2

Напомню о себе, вдруг кто-то случайно забрел - в этих двух строчках описаны все события на канале. А ниже - чуть подробней. Да, каналу 1 год и 9 месяцев, он еще малыш. Не в пеленках, конечно, но только начал ходить, так скажем😁

август, обычная фотосессия в день рождения, для контроля за возрастом!
август, обычная фотосессия в день рождения, для контроля за возрастом!

Опять , тем кто впервые у меня и не видел данного садовода! Скажу сразу - садовод (да и человек) упертый, чуть вредный, но позитивный и неисправимый оптимист. Для комментаторов, к сведению -- Автор-блогер бывает чуть резковат, но не категоричен, спорить и доказывать не люблю, не осуждаю, на скандалы(если вдруг кто негативен забредет) вывести крайне сложно, как и в жизни, обидеть вообще нереально. На вопросы отвечаю всегда,( бывает, не замечу , повторите), к общению открыта. Знания и опыт только свои, практические, ботанических же знаний почти нет, полностью самоучка(уж извиняйте, профи с биофаков😁). Профессионалы, кстати, заходят , их всех знаю, они не афишируют себя, но есть известные люди. Как узнала? - а случайно, на крупных каналах. Есть и ученые, крупные блогеры, ландшафтники, биологи, журналисты. Часто поправляют, коли ошибаюсь в чем, я этому только рада!

👌Чем полезен мой блог садоводам

Не стесняясь скажу, что много полезных своих садовых опытов показываю, все-таки четверть века в саду о многом говорит. НО!! Не менее важно у меня для садоводов - ЭТО КОММЕНТАРИИ!!! Потому, друзья, если статья про интересующую вас культуру - не забудем и не пожалеем времени их прочитать, это - энциклопедия по растительной стране, пишут из разных ее уголков, такого не прочитать в журнале, живой опыт! И пишите больше, не стесняйтесь, принесем друг другу пользу! Свои же садовые дела и начинания всегда подкрепляю личными фотографиями и видео. Все из первых рук, про - ошибки особенно люблю писать и показывать, не все этим "хвалятся". А уж про посевы сложных семян - самый большой раздел, его продолжу еще недели две, чтоб успеть до начала основных работ сеятелей. Присоединяемся, все наглядно. Есть подборка ---Посевы--. И задавайте любые вопросы, жду!

странные покупки
странные покупки

Люблю поудивлять всякими странностями, особенно в теме орхидей и комнатных Им мало посвящений, больше про сад. Но все же, немного разбавляю рассказы.

питомник
питомник

Питомники посещаем вместе! Немного, но подробно, приобретенные растения - обязательно рассматриваем, да и сажаем вместе. Посылки от людей - как без этого, любимое занятие показывать и рассматривать.

два сада.
два сада.

В сезон рассматриваем и изучаем сад у дома, все уголки-закоулки, каждую травинку с их историей. А про возникновение сада - есть целый сериал.

зимние питомцы
зимние питомцы

Зимой чаще знакомимся с моим маленьким зимним садиком. Он разросся этим летом, к орхидеям добавились суккуленты. Они тоже достойны внимания, так помогают не скучать по саду , пока он в снежном плену.

👌 О пользе мне от Дзен

Который раз скажу, не кривя душой, что все мы, начиная вести блоги - мечтали заработать. Не поверю, что вначале не было у кого-то таких мыслей. Не случилось. И вот тогда уже пришло понимание - а ведь нам и без оплаты тут душевно, хорошо и полезно . Будем беречь это общение, всеми силами. Да, хотелось бы не бесплатно стучать по клавиатуре часами, она оставляет желать лучшего, но уж как есть. Про себя скажу, что чуть радужней ситуация в финансовом вопросе. Немалое количество заинтересованных садоводов помогли мне распродать частичку своего цветочного бизнеса, т.е. пожелали купить! Еще прошлой осенью я делала распродажу - решила закончить такое хлопотное дело, да и этой осенью продолжила. Спасибо Дзену и его любителям!

К сведению желающим начать торговлю цветами, СО СВОЕГО УЧАСТКА. Для это не нужно быть ни предпринимателем, ни самозанятым, достаточно взять справку о имеющемся у вас садовом участке. С ней можно и на рынок и в сетях торговать. (а можно и без нее, ни разу никто не спросил!) Узнавала в налоговой.

Вторая часть моей выгоды(финансовой) . В процессе просмотра тысяч моих цветов и растения - возникал спрос на семена. Прежде я активно торговала семенами, вот и вернулась к этому не менее хлопотному делу. Думаю , продолжить и дальше, только уже более обширно. В этом году собирала совсем немного. Обращайтесь, с чего возможно - соберу семена, заявки я записываю.👌👌

Так неожиданно помог мне ДЗЕН

Ботанический сад Мадейры
Ботанический сад Мадейры

Немного жаль только, что так мало показала дальних краев и дальних садов...как и свои впечатления от увиденного. Но от меня это не зависит, будем рассматривать и совершенствовать свои!

Вот и все, что я хотела рассказать. Больше для новичков, их немало пришло за последний месяц. Ожидаемо, садоводы освободились от дел, строят новые планы, изучают матчасть. Я ее у меня еще много. Общаемся дальше!👍😍

ВАША ТАТЬЯНА, ЖЗЖ