В связи с неблагоприятными метеоусловиями в некоторых городах Казахстана возможны временные нарушения в планировании вылетов авиарейсов. Техническая служба компании QAZAQ AIR совместно с аэропортами активно трудится над оперативным разрешением этой ситуации. Все возможные усилия предпринимаются для уменьшения задержек и отмен рейсов. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Пресс-служба авиакомпании выражает извинения пассажирам за возможные неудобства и благодарит за понимание и терпение. Подробная информация о статусе авиарейсов передается пассажирам через SMS-уведомления и электронную почту, указанную при приобретении билетов.
В QAZAQ AIR также отмечают, что в случае задержек или отмены рейса по вине компании предусмотрены следующие услуги в соответствии с пунктом 2.4.19 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа:
Предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет, при наличии такой возможности в аэропорту. Два телефонных звонка, в том числе международные, до пяти минут каждый, или два электронных сообщения при ожидании вылета более двух часов. Предоставление прохладительных напитков при задержке более двух часов. Выдача горячего питания при задержке более четырех часов в дневное время и в соответствии с определенным графиком в ночное время. Размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией, при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время. Транспортировка от аэропорта до гостиницы и обратно, предоставляемая авиакомпанией, в случае предоставления гостиницы без дополнительной оплаты.
Согласно пункту 40 Правил перевозки пассажиров, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, пассажиру выплачивается штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки. Для получения компенсации за задержку рейса необходимо обратиться по ссылке: https://www.flyqazaq.com/izmenenie-rejsa/. Дополнительная информация о предоставляемых услугах доступна на сайте авиакомпании.