Не важно, как выглядят ваши подзаголовки, что в них написано. Главное – чтобы они были.
Потому что текст нужно разделять на части. Внимание читателя требуется удержать. И так выходит, что содержание – вторично.
Так утверждает выдающийся копирайтер Джозеф Шугерман. В подтверждение в одной из своих работ он поставил эксперимент.
Выпустил рекламу радара-спидометра. И придумал странные подзаголовки: «Яйца всмятку», «Работа и отдых», «Успех и удовольствия». С текстом – ничего общего.
Результат: никто ни разу не спросил – что эти фразы означают. Люди подумали, что так и надо. Зато, видимо, слова взбодрили читателей, повысили мотивацию – узнать, что было дальше, дочитать.
Но нет. По мнению Шугермана, любопытство – не первая причина. Главное – что подзаголовки хоть как-то разделили текст на разные блоки.
Понятно: тема избитая, давно изученная, но важная. Интересно, что даже в заезженных постулатах редко, но открываются свежие аспекты.
Используем. Пишем!