Продолжение "Гастролей в Истре".
“Я сердце оставил в Фанских горах, теперь по равнинам хожу бессердечный…“
Шёл пятый, последний день моего отдыха в кемпинге. Отдыхал я хорошо, энергично и разнообразно. Плавал, ездил по окрестностям, перезнакомился со всеми авто/мототуристами кемпинга, огорчил отказом вполне симпатичную и “товарную” байкершу из Наполи (Неаполя), подружился с четой немецких пенсионеров из ГДР, экономно путешествующих на своём семилетнем(!) “жуке”. Отто немного знал английский, а Марта, когда-то в школе, учила русский. И вот, в таком раскладе, я подучил у них немецкий! На слух. Было весело. Почти так же весело, как когда, годы спустя, выяснялось, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а вообще четыре разных человека (из армейского фолькльора) некоторые слова не только звучат немного иначе, но вообще четыре отдельных слова. :)
Вот только, что бы я ни делал, каждый раз ближе к ночи, очень хотелось напиться… Синдром влюблённости был клинически однозначен. Но осознание данного медицинского факта помогало столь же ничтожно, как и повторение мантры “Пройдёт и это”.
Впрочем, это не помешало мне методично завершить все дела в этом прекрасном месте, которое заняло своё законную полку на стеллаже моей памяти, и подготовить багаж и авто к завтрашнему утреннему выезду по холодку. Оставалось в крайний раз искупнуться в море и лечь спать пораньше.
Чтобы не заморачиваться с вечерним развешиванием мокрых плавок на просушку и утренним их сниманием, я вышел из бусика в одних часах.
- Который час, дружочек? - спросила сидевшая за столиком… Татьяна! - Кого-то нашёл для купаний при Луне?
- ... (“Черт! Черт!! Чёрт!!! Я ведь не грежу?”)
- Да ты, я вижу, и не рад мне, мио каро (мой дорогой, итал.)!
- Я рад - просипел я - буквально до шока.
- А почему я этого не вижу? - продолжила ехидничать она.
“Ах, так? Ну, что ж… “ - собрался я.
- Время и место, ма шер! Или как ты там говорила? Купаться - будешь?
- Нагишом? Обязательно! Веришь, пятый день об этом мечтаю.
- А что ж мешало? - перехватил ехидничание я.
- Да не было достойной компании.
- Достойной тебя или меня?
- Ха! В шахматах это называется “вилка”.
- Тогда, к чёрту шахматы! Заходи, раздевайся и пойдём уже. Я снова отвернусь, по тем же причинам.
Ну, мы недолго купались, чисто для ритуала. Хотелось другого.
Хотя… Я как-то странно себя чувствовал, как-то отстанённо, “вид от третьего лица”. И ещё, внутри что-то подрагивало (сбоило сердце?) и звенело в ушах. “Как бы не инсультнуться - подумалось мне - Спокойствие, только спокойствие! Медленно и печально©”.
Я не спеша, вдумчиво и печально тщательно промакивал полотенцем воду на коже обнажённой женщины… Затем, налил стопку её любимого ликёра, пригубил сам и поднёс стопку к её губам, не давая ей взять рукой (стопку, гусары, стопку!). Потом, опять отпил и снова - она. Так и допили.
Затем, я долго и сладко-мучительно массировал её тело, гладил кончиками пальцев, целовал… Татьяна постанывала всё ниже регистром, пока не зарычала: “Давай уже, садюга! К бою!”
И грянул бой!..
В-общем, по-холодку мы не выехали, мы выехали позже. С утра был зверский аппетит и слабость в ногах.
Ну да, мы. Оказалось, что Татьяна в ударном темпе завершила свои дела, связалась с руководством и “выгрызла” 10 суток отпуска. Без учёта дороги!
И мы поехали!.. И это был “Праздник, который всегда с тобой”.
Но я вам об этом не расскажу, слишком личное и яркое. Впрочем, главное я уже сказал.
Пегасу на "овёс": Карта ПСБ 2200 0305 0377 3468
Для СБП: +7 959 253-9363