На прошедшем заседании комитета думы города Сургута по городскому хозяйству был рассмотрен вопрос о капитальном ремонте и дальнейшем использовании офисного помещения, расположенного на улице Маяковского, 15.
По информации департамента имущественных и земельных отношений, в бюджете 2024 года запланированы средства на проектирование и проведение ремонта здания – всего 186 млн рублей. Ранее чиновники планировали продать здание гостиницы «Кедр» рядом с центральным рынком и вырученные средства пустить на ремонт Маяковского, 15, но торги не состоялись – администрация не получила ни одной заявки. Поэтому было решено финансировать ремонтные работы из средств бюджета города.
Напомним, что раньше в здании на Маяковского, 15 располагались департамент образования, департамент городского хозяйства, управление дошкольными учреждениями и другие структурные подразделения администрации Сургута. В 2013 году здание было признано аварийным, а департаменты и службы переселили в арендованный офис на ул. Гагарина,11. С тех пор депутаты и чиновники решают судьбу аварийного здания. За прошедшие десять лет предлагались разные варианты – от реконструкции до полного сноса.
По планам администрации, после ремонта здания в него смогут вернуться располагавшиеся там департаменты. Даже с учетом бюджетных затрат, в дальнейшем это сэкономит средства городской казны – сейчас город оплачивает аренду здания на Гагарина, 11, а также несет затраты по охране и отоплению пустующего здания.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/iz_byudzheta_surguta_potratyat_okolo_200_mln_rubley_na_remont_zdaniya_dlya_merii/