Найти в Дзене

ШАГ 2. Наценка три икса это так мало!!! Как рассчитать стоимость товара.

ШАГ 2

Наценка три икса это так мало!!!

Как рассчитать стоимость товара.

После выбора товара и поставщика, приступаем к расчету стоимости товара.

Для расчета конечной стоимости товара с учетом всех расходов на маркетплейсах, можно воспользоваться формулой:

закупочная цена + расходы +налоги + наценка

1. Себестоимость товара .

2. Расходы на доставку до собственного склада или до фулфимента.

3. Упаковка товара: пакеты или коробки. Иногда товар дополняют вкладышами, перевязывают коробки цветными лентами, их тоже нужно учитывать. Если используешь услуги фулфимента , то учитывай еще и стоимость работы упаковщика. Каждый товар должен быть промаркирован штрих-кодом, так что, не забываем посчитать и его.

|| Ты можешь сам наклеить и упаковать товар абсолютно бесплатно, но тогда это будет ремесленничество. Или воспользоваться услугами жены, детей, тещи и тогда у тебя появляются крепостные ||

-2

4. Доставка товара до маркетплейса со своего склада или склада фулфимента.

5. Комиссия маркетплейсов: тариф на прием и перевод платежей, обработка заказов, хранение заказов, доставка товара до покупателя. Цена зависит от маркетплейса.

6. Штрафы, обработка заказов по возвратам, утеря товара, порча товара.

7. Расходы на рекламу: если ты использовал платные инструменты продвижения на маркетплейсах, то стоимость рекламы также нужно учесть в конечной стоимости товара.

8. Еще одна статья расходов - скидки. Продавцу, на любом маркетплейсе, выгоднее принять участие в распродажах площадок. При этом, важно следить, чтобы после таких скидок не уйти в минус.

10. Ну и на десерт - ежегодный налог государству.

По какой системе налогообложения лучше работать, расскажу в следующей статье.

Чтобы рассчитать конечную стоимость товара, учти все указанные выше расходы, затем добавь желаемую прибыль в процентах.

Вот мы получили стоимость товара, по которой должны продавать.

Убедись, что конечная стоимость укладывается в рамки конкурентоспособной цены на рынке, чтобы твой товар был привлекательным для покупателей.