Найти тему

Один день жизни с пьяным дебоширом!!!

Всем привет ) Наконец то я созрела написать немного о том, в каком аду мне пришлось жить по собственной воле. Если честно, даже не знаю, имею ли я моральное право такое писать... Но раз уж взялась, то закончу и больше эту тему поднимать не буду, наверно .....

С детства боялась, что попадется мне муж рыболов, судьба сжалилась надо мной и послала мужа идиота😔 Это я уже с юмором рассуждаю, злости нет и плохие эмоции исчезли.

Вот сейчас реально так)
Вот сейчас реально так)

Опишу одни сутки, когда мой муж бухал. А таких суток я пережила одну треть от совместной жизни. А бухает он по графику!!!!! Работает 2 в день, 2 в ночь и 4 выходных. Отличный график я считаю. Но этот человек все свои выходные тратил на алкоголь. Смотрите, после 2 дня обязательно пьёт, и после 2 ночи пьет не меньше 2 дней. Потом в отлежке соответственно! И пьет он капец за раз сколько много, будет невминяемый, но все равно в себя зальёт и в магазин сходит раз 5 за вечер. Начинает с баночки пива, вроде сейчас выпьет одну и всё. Ага, после баночки он уже совсем другой человек , который не даёт отчёт в своих действиях. Кстати, есть статья про это, писала уже) К сожалению не получается ссылку вставить. Напишу название.

"Когда человек опасен не только для общества, но и для себя в первую очередь"

Вот эта статья, кому интересно, почитайте)

Итак, поехали... В 6:30 у меня подъем, пью кофе и готовлю завтрак детям. Потом бужу их, пока они перекусывают, я глажу школьное. Потом они собираются и мы уходим, дети в школу, я на работу. А муж ушел на работу раньше во второй день. И мы уже с утра нервничать начинаем, ведь вечером нас ждёт полный треш. И вот часов с 7 вечера я понимаю, что муж в ударе. Его с первого звонка можно вычислить, сколько и чего он выпил. Домой я приезжаю около 9 вечера, к этому времени он тоже уже приходит, и сначала пытается себя выдать за трезвого. Пиво или чекушки попрячет в комнате, и ходит попивает, типа по нему не видно. И ближе 10 вечера начинается концерт. А мне надо после работы сварить, сделать с детьми уроки, накормить их. А муж в ударе!!!!

Живет на микроволновке)))
Живет на микроволновке)))

С детьми в детской комнате делаем уроки, так он 150 раз зайдет шатаясь, начнем матом на меня орать, нести всякую чушь, может замахнуться даже, а потом обязательно ботнет дверью громко. В последнее время вообще нас выгонял, типа пошли отсюда, это моя квартира. Человек никого не слышит и ему пофиг. Может музыку на всю включить в час ночи. Я на кухню в такие дни даже не захожу, потому что такой свинарник разведет там, у бомжей чище на свалке. Все разольет по столу, по полу, обплюет и так далее. Гормон сна у этого человека отключается после алкоголя. Он будет падать, но спать не ляжет!!! И вот даже когда дети уснут, он все равно будет автоматом заходить в детскую комнату и всех будить. Он может бродить до 7 утра например, конечно я не спала в эти дни вообще, как зомби. А с утра детям в школу и мне на работу. И вот когда мы все уйдем, он ложится отсыпаться, ведь ему в ночь. В последнее время он и в первую ночь перестал ходить, стал пить по два дня подряд.

Последние года два, мы перестали его терпеть, и по его графику просто уезжали к бабушке, моей знакомой, к старшей дочери. Он стал бухать вообще по жёсткому. И вот мы уедем, но нам же потом приходится возвращаться. И вот тут очередной треш. Он взял привычку по пьяни портить мои вещи. Все что под руку попадется, рвал или пачкал. Один раз он все вещи из шкафов просто раскидал по комнате и сверху высыпал кошачий лоток, естественно не поменянный. И это было накануне нового года. Я пришла с работы 31 декабря и угадайте чем занималась? Правильно, уборкой!!!! Я уставшая, когда это увидела, со мной истерика случилась. Как я тогда орала, а он, как нашкодивший пёс делал вид, что умер. Реально, пролежал в своей комнате под одеялкой и выходил только в туалет когда я была в другой комнате. Была бы возможность к кому то уйти, я бы ушла. Но думаю не все рады в праздник нежданным гостям) Поэтому тот Новый год мы с детьми провели по простому, в детской комнате, тихонечко посидели, полопали вкуснях с фруктами, посмотрели салют и уснули. Так на следующий день никаких извинений не было. Было требование вкусной еды! Ага, щас, разбежалась... Мы с детьми уехали в театр, а потом в гости на пару дней свалили)

Последний год, я вообще не хотела идти в свой дом. У меня начинался психоз, потому что я понимала куда иду. Но там дети, которые ждут меня. И вот я до сих пор не понимаю, как я могла терпеть так долго? Спрашиваю себя, и ответа не нахожу.

В конце статьи напишу свою мысль. Разве имеют право родители маленьких детей так себя вести? Вот разве можно бухать так, что твоим детям очень плохо от этого? Неужели некоторым жажда напиться дороже семьи? Разговаривала с ним, пей говорю сколько хочешь, но под одеялом в своей комнате, чтобы никто даже не знал. Ну не умеешь ты пить, не фиг начинать!!! Клятвы и обещания, исполненных ровно 2 дня. Статья скомканная наверно получилась, многие моменты не озвучивала, не очень этично думаю.

А сейчас я кайфую совместно с детьми. Нам никто не трепет нервы, нам не нужно терпеть пьяного придурка, простите, но это так, у нас у каждого сейчас есть свое пространство и комната))) Урааа, я сделала это, я смогла уйти от него!!!

Всем спасибо что читаете ❤️ Ставьте лайки, подписывайтесь, задавайте вопросы в комментариях, всегда отвечу)))