Найти тему
Auto&Classic

2005 Mercedes SLK 55 AMG

В марте 2004 года компанией Mercedes-Benz был представлен автомобиль SLK-класса второго поколения, отличавшийся кардинальной сменой экстерьера (стал похож на Mercedes-Benz McLaren SLR) и обновлённой системой складывания крыши, которая, кроме ускорения работы (22 секунды против 25, стала занимать меньше места в багажном отделении. Mercedes-Benz R171 обладал рядом изменений по сравнению со своим предшественником: удлинённая колёсная база, увеличенные длина (+72 мм) и ширина (+65 мм), на 40% более широкое применение высокопрочной стали, новая семиступенчатая автоматическая коробка передач, адаптивные двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и прочие изменения. Кроме того, на 63 литра увеличилась полезная нагрузка багажного отделения. Одной из самых интересных особенностей новой модели стала система принудительной подачи тёплого воздуха на уровне шеи пассажиров, которая получила название AIRSCARF. Полностью оцинкованный кузов, который показывал 19% улучшение в статическом изгибе и 46% улучшение в прочности на скручивание, также повысил свою аэродинамическую эффективность на 3% со значением Cd равным 0,32. Модельный ряд серии состоял из SLK 200 Kompressor, SLK 300, SLK 350 и SLK 55 AMG.

Рестайлинг (2008)

В январе 2008 года на автосалоне в Детройте дебютировала рестайлинговая версия второго поколения SLK-класса, запущенная в производство. До этого предварительные показы состоялись в декабре 2007 года. Фейслифтинг R171 включал новые силовые агрегаты с улучшенными характеристиками мощности (SLK 200 и 350) и лучшей топливной эффективностью. Внешние изменения ограничились модернизацией переднего бампера и новыми боковыми зеркалами

Авто
5,66 млн интересуются