Найти тему
3K подписчиков

Сколько человек купятся на скидочную сковороду? Новая схема в Озон

3,7K прочитали

Расскажу я вам сейчас историю про сказочные цены в Озоне.

Маркетплейсы сейчас в ассортименте. Что хотите, выбирайте - Дикие ягодки, Озон, Яндекс.маркет или нарисовавшиеся недавно Мегамаркет с дружочком Сбермаркетом. Про остальные молчу, а их есть у меня!

Ну так вот. Озоном пользуюсь давно, около года как-то оплачивала подписку, потом эти их карты и счета, которые тоже походу надо будет закрывать, как обычные банковские.

Ну и последнее время цены не то, что стали там кусаться, но ничего не цепляет. Проще в фикспрайс сходить, на рынок, в магазин и т.д.

Распродажи ещё их.

Видели, да, рекламу? Вечно юный Маликов со своей шевелюрой говорит пиратам: Вы видели распродажу на Озон?

Скрины из свободного доступа в сети интернет
Скрины из свободного доступа в сети интернет

Пираты, конечно, соглашаются с Маликовым. Тем более за спиной у него женщина стоит, пиратка Полина Гагарина.

И он им командует: Все на распродажу!

Конечно, у меня отторжение. Я не пират. Мной командовать не надо.

Но у них получилась манипуляция.

Как обычно сработала скидка.

Итак, схема такая:

В час икс заявляется распродажа хорошего товара. А сковорода Мечта товар хороший, можете мне на слово поверить.

Цена- половина от реальной, или 599 рублей.

Всё по-честному
Всё по-честному

Я добавила его в корзину , включила напоминалку и увидела, что для подписчиков Озон.премиум цена ещё дешевле, 439 рублей.

Будет- будет, шашлык из тебя будет.
Будет- будет, шашлык из тебя будет.

Тут сработали моя жадность и спортивный азарт, на что это и было рассчитано.

Понятно, что её я отменю.
Понятно, что её я отменю.

Я оформляю подписку за 199 и жду, что скоро куплю по сниженной цене эту злосчастную сковородку.

Но в указанное время скидка не срабатывает, цена в корзине не меняется. Хотя раньше, на другие товары, всё менялось, пусть даже и количество заканчивалось.

Хотите Мечту? Купите.
Хотите Мечту? Купите.

Эх, не судьба- подумала я, так быстро разобрали этот нужный товар. Но Озон не дурак, ему одной меня для подписки маловато. И эту сковородку он заявляет уже на другой день. Чтобы и другие могли поучаствовать в лотерее невиданной щедрости. На Поле чудес не все могут попасть. Якубович старенький. Они у себя организовали своё Поле чудес. С миру по нитке, а 200 рублей это деньги.

Причем остальные товары вообще не о чём. Китайская машина за 2 с лишним со скидкой 500к. Тут хоть как надо брать. Распродажи же больше такой не будет.

К сожалению, только на первую покупку скидка действует.
К сожалению, только на первую покупку скидка действует.

Регион для покупки не подошёл. Как говорится, идите, куда шли.
Регион для покупки не подошёл. Как говорится, идите, куда шли.

Подытожим.

Я считаю, что я потеряла эти 200 рублей. Приобрела опыт и хлопоты по отмене подписки.

Знайте и не ведитесь, и будете при своих деньгах и нервах!

Спасибо, что прочитали, за лайк отдельное спасибо, а если оформите подписку на мой канал, то ничего не потеряете. Возможно, даже найдёте то, что искали)

Хорошего дня❤️

Расскажу я вам сейчас историю про сказочные цены в Озоне.  Маркетплейсы сейчас в ассортименте. Что хотите, выбирайте  -  Дикие ягодки, Озон, Яндекс.-8