Глава 2
В каждом районе совиного городка залили ледовые катки и совы широко расправив крылья изящно скользили на коньках, повсюду раздавалась новогодняя музыка, совы веселились и смеялись, вперемешку со своим совиным уханьем. «Ухахах», «Ухохохо», - слышалось со всех сторон. Катались как совята, так и более зрелые совы.
Здесь Тишка заметил двух своих друзей — сестру и брата близнецов сов Ошу и Тошу. Они с раннего детства мечтали стать фигуристами, поэтому как только заливали катки, они всё своё свободное время проводили тут. Друзья заметив Тишку приветственно замахали крыльями и решили пригласить друга покататься вместе с ними.
В любой другой момент Тиш охотно бы принял их приглашение и прокатился вместе с другими совами, но сейчас ему предстояло ответить на вопрос, который занимал его уже с самого утра: «Чего же он хочет пожелать на новый год?». Оша и Тоша, конечно заметили что Тишка не в настроении и почти одновременно(а они довольно часто говорили одно и тоже, за что потом раздражались друг на друга) спросили:
- Что с тобой, Тиш?
- Ничего, просто тороплюсь. В следующий раз — обязательно.
Совёнку не хотелось их грузить своими проблемами, тем более что он наверняка знал что они пожелала на новый год — фигурные коньки. Т.к. они постоянно катались на коньках, то каждый год им нужны были новые, старые просто разваливались от таких нагрузок.
Брат с сестрой переглянулись в недоумении. Уходя, Тиш, для проформы спросил:
- А вы что попросили на новый год?
- Конечно новые фигурные коньки! - ответила Оша
- Коньки — вторил Тоша
Получается что все кого он сегодня повстречал загадали материальные, ощутимые подарки, связанные с их увлечениями, интересами, любимым делом. Было ли любимое дело у Тишки? - Ему многое нравилось и многое он умел, зимой также как и все катался на коньках, но ему не нужны были новые коньки, старые были вполне пригодны и разношены. Также он катался и на лыжах, санках, лепил снеговиков и играл в снежки, а летом ездил на велосипеде и купался в речке. Любил Тиш и почитать и порисовать, но назвать это увлечениями всей его жизни — не мог. Не было такого увлечения, которое бы было главенствующим в его жизни. Возможно, он находился ещё в поиске, а может быть ему нравилось заниматься всем по чуть-чуть.
Неужели он до самого нового года будет в таком расположении духа и так ничего и не попросит на новый год? Остаться единственным совёнком без новогоднего подарка ему совсем не хотелось.