27,5K подписчиков

Новые няни, подружки и театр. Часть 2

1,6K прочитали

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.

На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен. Неаполитанская комедия» в Театре «МОСТ»), а 13 декабря в Театре на Трубной показывали спектакль «Безумные влюбленные» по Лопе де Вега. Тоже классика, только на этот раз не итальянская, а испанская.

Пресс-показ начинался в 13.00, а заканчивался в 16.00. А наша постоянная няня, которая сидит с дочкой, заканчивала работу в 15.00. То есть мне срочно надо было найти няню на два часа, чтоб я смогла попасть на спектакль. Дело не простое - мало кто хочет работать два часа.

Сначала я предложила этот заказ первой няне из приложения - Маргарите. Она согласилась, но 11 декабря написала, что заболела.

Когда я нашла няню Арину на 12 декабря, то предложила и ей прийти ко мне на два часа 13го. Она согласилась, но сказала, что раьотает минимум по три часа и второй заказ мне обойдется в 2400₽, то есть по 800₽ в час.

А я в этот момент, когда вела переговоры с няней, как раз сидела со своей подругой Катей в МФЦ. И вот я пожаловалась ей, что из-за того, что няня Маргарита заболела, мне придется за два часа отдать не 1000₽, а целых 2400₽.

И тут подруга предложила меня выручить и сказала, что готова сама посидеть с Евой. Ее дом находится в пешей доступности от Театра на Трубной. И мы договорились, что я привезу к ней Евочку, а сама пойду в театр.

Ева в гостях у моей подруги и ее дочки. Девочки слепили пирожки.
Ева в гостях у моей подруги и ее дочки. Девочки слепили пирожки.

Нашу постоянную няню я вообще отменила на этот день и к 11.30 поехала с Евой к своей подруге.

Она оставила дома в этот день свою шестилетнюю дочь, чтоб та помогала ей с Евочкой. И девочки сразу же засели в игровой комнате, а мы с Катей успели позавтракать и поболтать.

Потом я убежала в театр, а Ева даже не вышла со мной прощаться - так ей было интересно в новом пространстве с новыми игрушками и новой подружкой. Хотя она уже была у тети Кати до этого, но это было несколько месяцев назад и Ева уже все забыла.

Оставив дочку с подругой, я довольная побежала на спектакль.

Наконец-то мне довелось побывать в этом театре. Давно мне хотелось сюда попасть. Еще тогда, когда театр назывался «Школой современной пьесы».

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.  На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен.-2

Внутри я снова увидела много знакомых лиц, которые теперь часто вижу на театральных премьерах. Но среди них не было почти никого, с кем я была бы знакома лично. Поэтому я сразу же пошла в зал и заняла свое место.

Я не ждала от спектакля ничего особенного, понимая, что второй день подряд иду на классическую комедию и вряд ли она меня чем-то удивит.

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.  На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен.-3

Но я ошиблась. То ли это потому что я оказалась впервые в этом театре, то ли потому что никогда раньше не читала и не видела постановок по этой пьесе, но спектакль этот захватил меня мгновенно, и я почти три часа не могла оторвать глаз от сцены и постоянно улыбалась и смеялась над происходящим.

Могу без преувеличения сказать, что это одна из лучших комедий, которые я видела в жизни. И уж точно лучшая, которую я видела за последние годы.

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.  На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен.-4

Она просто идеально поставлена и в ней хорошо абсолютно все: и актерский ансамбль, и работа режиссера, и костюмы, и декорации, и текст, и музыкальное сопровождение.

Я была в полном восторге и почти три часа наслаждалась ритмичностью и точностью попаданий стихотворного текста и великолепной актерской игрой.

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.  На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен.-5

Как же все в этом спектакле хорошо играют. Это большая редкость, чтоб весь актерский состав играл прекрасно. Даже второстепенные герои.

А какие в этом спектакле костюмы, вы бы видели. На мужские, если честно, я не сильно обращала внимание, но от женских не могла оторвать взгляд. У каждой героине было по два шикарных платья. И это просто произведения искусств, продуманные до мелочей. Больше всего мне понравилось красно-черное платье куртизанки.

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.  На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен.-6

А еще очень понравилась музыка. Я обожаю с детства пасодобль. И тут на протяжении всего спектакля, помимо других испанских мелодий, звучал и пасодобль. При этом музыка была живая, и исполняло ее трио музыкантов: гитара, флейта, барабан. Очень красиво!

В конце спектакля художественный руководитель театра и этой постановки Дмитрий Астрахан вывел на сцену создателей этого спектакля, и зрители аплодировали, кричали браво, всячески выражали восторг. Даже несмотря на то, что это был пресс-показ, где обычно публика ведет себя менее эмоционально.Но было видно, что этот спектакль реально понравился всем.

Итак, наступил следующий день и мне предстояло пойти еще на одну премьеру в театр.  На удивление, это тоже была комедия. Только 12 декабря я ходила на Мольера («Скапен.-7

Я вышла из театра довольная, отдохнувшая и даже счастливая. Шла по Цветному бульвару и радовалась, что провела такой прекрасный день в театре, что вокруг такая красивая снежная Москва, а у подруги меня ждёт дочка и приятная компания на вечер. Как же все таки иногда бывают прекрасны мгновения этой жизни.

Ну а более подробная восторженная статья о спектакле здесь! Буду рада, если заглянете и прочитаете.