Как оказалось, у Саймона Филлипса была возможность присоединиться к AC/DC, но Ангус и Малкольм Янг отказались. Несмотря на положительные эмоции от репетиции с AC/DC в 1990 году, обеим сторонам стало ясно, что Саймон не подходит. В недавнем разговоре с Louder Sound Филипс отметил разнообразие, лежащее в основе его игры, и объяснил, что его стиль не совсем подходит AC/DC:
«Не с точки зрения игры — я вырос, играя в разных стилях. Играть рок-н-ролл — моя вторая натура, но мне нужно больше импровизировать, мне не очень нравится играть одно и то же каждый вечер. Например, я могу играть с The Who и получать от этого удовольствие, но не могу с удовольствием исполнять материал AC/DC. А я играл и с теми, и с другими».
Рассказав о своём опыте игры с AC/DC более подробно, Саймон пролил свет на то, почему это сотрудничество так и не состоялось:
«На самом деле я репетировал с AC/DC в начале 1990 года для записи альбома. Они прекрасные ребята, но было совершенно очевидно, что я абсолютно не подхожу им в качестве барабанщика. Мы прекрасно провели время вместе, но Ангус, Малкольм и Джордж сказали: "Это не совсем то, что нам нужно". Я ответил: "Да, я вижу! В The Who больше импровизации — они более зажигательные"».
Хотя Саймон Филлипс является барабанщиком The Who и Toto уже более 20 лет, на протяжении своей карьеры он сотрудничал с такими артистами и группами, как Джефф Бек, Judas Priest, Tears for Fears, Джо Сатриани, Боб Дилан, а также со многими джазовыми музыкантами.
Недавно он рассказал о том, как ему работалось с такими разными группами:
«В конце концов я люблю играть разную музыку и люблю учиться. В какой бы проект ты ни ввязался, если он интересен и приносит пользу, значит, ты в наилучшей ситуации».
В 2021 году он рассказал Rolling Stone о том, как пересёкся с Judas Priest на их альбоме "Sin After Sin" — пожалуй, это самая тяжёлая группа, с которой он работал. Причём Филлипс сделал это, совершенно не зная их музыки. Отметив, что это сотрудничество состоялось благодаря басисту Deep Purple Роджеру Гловеру, Филлипс сказал:
«Контрагент, который нанимал меня на многие сессии, порекомендовал меня Роджеру. И Роджер сказал: "Я бы хотел с ним встретиться". Я пришёл к нему домой. Он открывает дверь и смотрит на меня: "Да?" Я говорю: "Я Саймон Филлипс". Он смотрит на меня: "Правда? ХОРОШО. Заходите. Сделать вам молочный коктейль?" В общем, мы немного поболтали, и я всегда чувствовал себя очень неловко в таких ситуациях. Я был молод, мне было 19 лет. О чём мы говорили? По-видимому, я не помню этого, но я недавно видел Роджера, и он сказал мне, что Джон Лорд пришёл, и мы начали играть. Он сказал: "Вот это да!" Он не мог в это поверить, ведь я был совсем юнцом. В итоге я попал на альбом Роджера "Elements". И он звал меня во все свои продюсерские проекты, одним из которых были Judas Priest».
В 2012 году в интервью BeWhere! Саймон поведал:
«Важно отметить, что я вырос, исполняя диксиленд, как и большинство барабанщиков в начале 1960-х годов в Великобритании, так что можно сказать, что мои корни — в джазе. Традиционный свинговый ритм (straight ahead — как его ни назови) — первый ритм, который я научился играть. Я играл на пластинках разную музыку — от биг-бэнда до поп-музыки, так что это стало основой для того, что я могу играть в широком спектре музыкальных стилей».