Посетили семьёй выставку путешествий и техники для активного отдыха
"Поехали 2023", которая проходила в Экспоцентре 1 - 3 декабря в Москве.
Цели посещения были просты:
1) Посмотреть новинки и технические решения доступной техники.
2) Посмотреть гусеничный ГАЗ 66 Академика.
3) Ну и просто провести время с семьёй.
Я отношу себя к любителям деревенской жизни (историю как так сложилось, думаю опишу в будущем): охота, прогулки по лесу, сельхозтехника ну и разные вещи по мелочи.
Т.к. мне интересна техника, которую можно применять в средней полосе, тенденция развития каракато-шерпо подобных изделий немного расстраивает. Расстраивает исключительно с точки зрения того, что она мне неинтересна, а прогресс в целом - это хорошо, т.к. мы знаем, есть общий круговорот технических решений, который может использоваться где угодно.
Давайте объясню, в нашей необъятной стране есть области, где бОльшую часть занимают непроходимые леса, включая буреломы и различные завалы. Не исключение и наша область. Если мы говорим про охоту и любые движения с лесом, есть такие моменты как: офлажение волков, очистка просек, сеяние овса, подготовка солонцов и т.п.
Каждый раз чистить/пилить (а последнее почти незаконно) проезд под такую широченную технику просто не логично и тяжело. Моё мнение - эксплуатировать такую технику надо преимущественно на болотистой местности.
К сожалению, технику подходящую под мои требования на данной выставке я не нашёл, но много времени уделил подобной:
Квадроцикл справляется с условиями бездорожья. Для того чтобы легче двигаться на пересеченной местности, он оснащен механической коробкой передач, которая дает больше свободы для маневра и делает перемещение более удобным. Уже базовую комплектацию можно купить с внедорожной резиной в комплекте. Подключаемый полный привод делает возможным передвижение по грязи, слякоти и снегу.
Самосвальный кузов облегчает процесс загрузки и разгрузки. На грузовой Changjiang установлен двигатель водяного охлаждения с одним цилиндром. Объем составляет 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость – 75 км/ч при мощности 13кВт. Размер бака рассчитан на 14 литров топлива.
Допустимая максимальная масса: 1000 кг
И его собрат CJ SCARAB 350, этот зверь так вообще грузоподъёмностью 2 500 кг. Напомню что у моей любимой ГАЗ 66 грузоподъёмность 2 000 кг.
Другой вопрос конечно, как долго и счастливо будет жить данное изделие, видимо только время и эксплуатация покажет.
В целом с первым пунктом закончили.
Естественно посмотрели проект Константина Заруцкого и сделали фото. Комментировать думаю не стоит, информации полно везде.
Ещё на данной выставке взгляд привлекла необычная Toyota
Может быть есть у кого-то какая-то информация по модели данного транспортного средства?