Найти тему

👀 У нас самые лучшие клиенты или как мы чуть не потеряли 60 000 рублей.

Продолжаем нашу постоянную рубрику "Жизнь обменника, как она есть"

Все транзакции у нас проходят в автоматическом режиме, и риск ручного ввода исключен. Это помогает предотвратить ошибки при отправке на "чужие" реквизиты, и мы не беспокоимся о том, что деньги могут попасть третьим лицам.

Обычный день, 13 декабря, 14:26, и тут поступила заявка на 100 USDT (их было достаточно много в это время), но нас интересует только данный клиент по этой заявке. Как обычно, клиент оплатил, и внезапно система не обновила статус "оплачено заказчиком". Клиент обратился в чат, начали проверку и обнаружили технический сбой: система задвоила заявки и перепутала суммы на выплаты. Это означает, что клиент не мог получить меньшую сумму, так как система не могла уменьшить, но увеличить сумму - легко.

В итоге, система выплатила клиенту 100 USDT или 71 000 рублей, вместо 9800 рублей. Мы заметили это ближе к вечеру. Было довольно неприятно осознавать, что произошло. Нам стало интересно, что делать дальше. Мы понимаем, что можем их не увидеть и зафиксировать эту сумму, как убыток.

Руководство приняло решение написать клиенту приветственное письмо с просьбой вернуть ошибочно перечисленные деньги.

И чудо! Клиент сразу откликнулся и выразил готовность вернуть сумму. 14 декабря, в 7 утра, все деньги были возвращены. В качестве благодарности, клиент теперь всегда будет иметь курс лучше, чем в моменте в стакане, хотя до обмена мы это не предлагали. Предложили только после того как клиент вернул.

Наши клиенты самые лучшие. Мы искренне ценим их!

А ты бы вернул в такой ситуации?

@btcdeal_exchange