Найти тему
Алиса в сказке

Не туши огонь ч.22

Начало.

Часть 22.

Наверно, Лешке нужно было начать забывать Лизавету, заодно и здоровье свое поберечь. К тому же, за два дня, прошедших со встречи с Андреем Михайловичем, она ни разу не позвонила, а он все равно не мог перестать думать о ней. Куда ни падал его взгляд в своей комнате, это напоминало ему о прекрасной девушке, в которой он так и не нашел ни одного недостатка, кроме беспредельной послушности отцу. Зачем она пришла к нему? Почему не сказала, что папа не пускает ее никуда? Зачем соврала ему, что идет к подружке? Может быть, скажи она правду - ничего этого не было бы... правда, зачатки влюбленности в нее поселились в нем еще с самой первой их встречи, но это смутное чувство ему было бы легче преодолеть, теперь же жизнь его окончена. Стоп. Он отмотал мысли назад и вспомнил, что Лизу к нему привела ее мать, а потом она же помогла им встретиться... Ему так отчаянно хотелось увидеть и обнять девушку, что он легко убедил себя, будто это совершенно необходимо, будто им обязательно надо встретиться и что-то решить. И он позвонил своей потенциальной теще. Она отнеслась к его просьбе с большим сочувствием и пообещала что-нибудь придумать.

Лиза вышла из переполненного студенческого автобуса на площади и полной грудью вдохнула прохладный осенний воздух - какая это удивительная и необычная пора - начало сентября! Еще с детства она становится особенной для каждого человека и наполняет специфическим чувством какой-то потери и одновременно начала чего-то нового, связанными с этим ожиданиями и грустью. Лизавета была погружена в эти размышления, и потому не сразу заметила отделившуюся от дерева фигуру высокого молодого человека - она увидела его только когда чуть не столкнулась с ним лоб в лоб, или, если быть точнее, лоб-в-грудь.

-Леша! - ошеломленно произнесла она, - что ты здесь делаешь?

-Жду тебя, - пожал он плечами, словно это было очевидно.

Лиза невольно оглянулась по сторонам. Она хотела спросить, как он узнал, что она будет здесь в это время, но потом сообразила, что ему помог какой-то доброжелатель.

-Мне нельзя с тобой видеться, - печально произнесла Лиза, с грустью разглядывая его высокую атлетическую фигуру. Она тосковала по нему, думала о нем каждый день, но не могла, не находила в себе смелости ослушаться папу.

-Я знаю, - кивнул Лешка, - но мне нужно... я хотел увидеть тебя... мне показалось, что мы что-то не договорили тогда, ничего не решили...

Его голос был полон тоски, и это разрывало девушке сердце. Она еще раз быстро оглянулась, шепнула ему:

-Иди к башне, - и двинулась по направлению к набережной.

Краем глаза она заметила, что Лешка отправился к бульвару и вздохнула с облегчением и грустью - возможно, это ей дорого обойдется, но как не поговорить с ним? Она оправдывала себя тем, что просто не может не протянуть руку страдающему человеку, хотя и понимала, что сама хочет побыть с ним вдвоем хоть немного.

Дорога до башни тянулась бесконечно долго, Лиза волновалась и дрожала в ожидании встречи с Лешкой - ей было страшно подумать, чем закончится эта встреча, но свернуть она уже не могла. Зазвонил телефон. Папа!

-Да, - хорошенько прокашлявшись и проверив свой голос на твердость, сказала она в трубку.

-Ты где? - сухо поинтересовался отец.

-На набережной, - спокойно ответила Лиза.

-Почему?

-Пап, не превращай это в паранойю, - попросила его Лиза, - я просто пошла прогуляться.

-Одна?

-Да.

-Аркадий Маркович звонил - хочет с тобой пообедать. У него перерыв начнется через двадцать минут.

-Что за странная спешка? - нахмурилась Лиза, - почему он заранее со мной не договорился? К тому же, я не голодна.

-Ничего страшного, попьешь чаю, составишь ему компанию. Ты где будешь через двадцать минут?

-Возле Успенского собора.

-Хорошо, - и он положил трубку.

Лизавета ринулась вперед почти бегом, мысленно проклиная ботильоны на каблуках. Впереди показалась башня, Лиза чуть замедлила шаг, чтобы отдышаться и не выглядеть растрепанной при встрече. Лешки возле башни не было, Лиза даже растерялась, но когда она приблизилась к назначенному месту вплотную, то тут же выяснилось, что ее возлюбленный просто спрятался в неприметном месте - он слегка показался из-за кустов, и Лиза потихоньку проследовала туда. Когда они оказались в тени желтеющего тополя, то девушка торопливо прошептала:

-У нас всего десять минут, потом мне надо быть возле Успенского собора.

-Неужели за тобой следят? - нахмурился Лешка, - похоже на какой-то дурацкий шпионский триллер.

-Я не знаю, - покачала головой Лиза, - но по дороге сюда мне позвонил папа и стал выяснять, где я и с кем.

Лешка вздохнул и провел рукой по волосам - и Лизе невыносимо захотелось тоже потрогать их.

-Как ты? - спросила она осторожно - Лешка буквально пронзил ее взглядом.

-А как ты думаешь? - произнес он угрожающим тоном.

-Ты ходишь на работу? - проигнорировала Лиза его вопрос.

-Ты хочешь узнать, не сдался ли я? - уточнил Лешка, - нет, и не собираюсь. А ты?

Он смотрел на нее с таким ожиданием и волнением, что она не смогла соврать:

-Нет, Лешка, конечно, нет, - прошептала Лиза, и парень тут же порывисто обнял ее, всю скомкал, стал бешено целовать щеки, волосы, губы...

Лиза изнемогала от этих ласк - ей хотелось остаться в его руках на ближайшую вечность, от его прикосновений все ее тело пронзали острые иглы любви и желания, но все это было запретно, все это было нельзя...

-Лешааа, - простонала Лиза, - перестань, пожалуйста, а что если...

-Наплевать, - рычал он в ответ, - я готов умереть за твою любовь, хоть сейчас! Я люблю тебя, - выдохнул он страстно, - и это сильнее страха, это сильнее меня.

-Глупый, - шептала Лиза, целуя его щеки и губы, гладя его по голове, - глупый, глупый... как ты не понимаешь, это все пройдет, надо подождать, надо просто подождать...

-Я с ума схожу без тебя, - пробормотал Лешка, нежно и крепко прижимая ее к себе за талию, - все эти дни - они невыносимо бесконечны...

-У тебя есть мой портрет, - напомнила Лизавета с улыбкой.

-Он только мучает меня еще больше! - воскликнул Лешка, - я не могу его обнять и поцеловать...

-Как же мы раньше жили друг без друга? - покачала головой Лиза.

-Не знаю, я не помню, - пробормотал Лешка, - в голове один туман...

Лиза посмотрела на часы, и сердце ее подпрыгнуло в груди:

-Лешенька, мне надо бежать! - жалобно пропищала она.

-Еще одну минуту, всего одну, - жарко шептал молодой человек, ища губами ее губы.

Но у нее не было ни секунды - ей пришлось прервать поцелуй, она состроила умоляющую гримасу:

-Прости, мне пора. Я постараюсь встретиться с тобой еще, в ближайшее время!

Лешка смотрел, как она удаляется, с тяжелым сердцем. Нет, он, вроде бы, верил в ее чувства, но сомневался, что скоро снова ее увидит. Она пару раз обернулась на ходу и помахала ему ручкой, явно намекая, чтобы он уходил, но он все медлил, а потом развернулся, нырнул в парк... и пошел за ней.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.