Мне не нравилось, что мои акварельные портреты у меня получаются грязными и тяжелыми. А ведь я ходила в студию и занималась с преподом и у меня все неплохо получалось:
Не пора ли вспомнить, чему меня учили? Начать следует с создания своей палитры, у меня много разных акварельных красок и в кюветах и в тюбиках, есть большая деревянная коробка аж на 48 цветов, красивая, но не удобная, а еще есть тюбики с засохшей краской, которые не выбрасываю потому что знаю – акварельные краски живут вечно, в них как в Дошик «просто добавь воды».
Нашла подходящий лист и приступила к выкраскам, беру основную краску, у меня их как оказалось 2 - № 222- Неаполитанская телесная, №256 Персиковая, развожу водой и в них добавляю №355 Коралловый, как теплый красный и №626 Лиловый как холодный красный. (№ цветов из Невской палитры) Пробовала найти различие в оттенках если рисовать по сухому или по мокрому, их не оказалось, поэтому не стала отвлекаться на это и все сделала по сухому.
Познакомилась с работами Рейны Ямады, ее портретами и хотя все ее портреты похожи между собой как близнецы – сестры, но очень красивы.
Сначала хотела скопировать ее работы, а потом подумала не лучше ли мне найти интересные фото знакомых и их нарисовать? Что и сделала.
У нас сейчас катаклизм – аномально низкая температура – 40* поэтому большую часть времени провожу в постели под двумя одеялами, потому что рисовать – пальцы рук мерзнут, а вот почитать - возможно и почитала…
Это большой раздел в любимой книге (у меня много книг по рисованию портрета, больше всего люблю книги в бумажном варианте, потому что так не чувствую себя «нарушителем авторских прав» - я ведь купила их творчество и могу спокойно у них учиться) называется «Цикл создания. Тональная шкала цвета».
А там, там написано про то, до чего уже «своим умом дошла» подробно и обстоятельно. Буду разбираться, запоминать, осваивать и применять в своих работах. Да пребудет со мной Творческий Дух и Удача!