Найти тему
Царьград.Кузбасс

Назвал выпивохами: завезший мигрантов на Алтай поставил местным диагноз

Всех селян назвали алкашами и ворами... ФОТО: кадр видео телеграм-канала "Русские грамоты".
Всех селян назвали алкашами и ворами... ФОТО: кадр видео телеграм-канала "Русские грамоты".

Жители села пытаются противостоять наплыву мигрантов и защищающему их предпринимателю.

В селе Буланиха, что в Алтайском крае, разгорелся нешуточный конфликт: местные жители недовольны завезенными на предприятие мигрантами. Они требуют, чтобы мигранты жили где угодно, но подальше от их села.

Предприниматель привез на свое предприятие орду мигрантов, чтобы те работали на него. Сельчане крайне возмущены, но не тем фактом, что работа достанется приезжим, а тем, что их, коренных жителей села, называют выпивохами и угрожают безопасности.

Я против того, чтобы мигранты проживали у нас. Это ваши проблемы, где они будут жить, но только не в селе! Вы оскорбили всех, что здесь живут только алкаши,

- возмущенно кричит селянин на встрече с руководством предприятия.

Женщины заявляют: они боятся возвращаться домой со смены, потому что по улицам мигранты. Боятся за свою безопасность не просто так. Ранее предприниматель привез трех работников-мигрантов, которым оказались чужды правила поведения в обществе. Так, на день села они позволяли себе «лапать» женщин, задирать им юбки, а одну из девушек потащил за угол: местные жители даже обратились в суд с соответствующим заявлением.

А руководство сказало: «Ну и что? Он же мужик, у него полгода не было!»

- возмущенно передает итог разговора о безопасности русских женщин и вольного поведения мигрантов местная жительница.

Местные парни вынуждены ввязываться в драки, чтобы хоть как-то обезопасить своих подруг и любимых. Теперь же число мигрантов выросло в несколько раз, а значит, есть повод опасаться и роста числа неблаговидных поступков.

Бизнесмены и жители села встретились для важного разговора. Однако взаимопонимания найти не удалось: руководство предприятия позволило себе высказывания о том, что жители села – выпивохи и воры, поэтому привозить работящих мигрантов-трезвенников намного выгоднее.

Как оказалось, селяне не против мигрантов как таковых. Они лишь выступают за то, чтобы дикие обитатели кишлаков никак и ни при каких обстоятельствах не появлялись на улицах их села.