Вчера поздно вечером позвонила Люся. Я только предположила, что она будет горку заливать, так и есть:
- Тамара, ты знаешь, мы весь день заливали горку, выбрали, где не такой спуск крутой на угоре. Мы вначале снег утаптывали, потом заливали шлангом, у меня есть насос небольшой. Можно его и в колодец и в водоем, в прорубь. Я обычно так летом из озера в баньку воду качаю. Горка получилась изумительная. Мороз обещают, приморозит, кататься будем. Друзья мои настолько устали, что пришлось мне их в боковушку пригласить. Я там натопила уже, приятельницу жду. Чайку попили, да так некоторые и уснули за столом. Я им одеяла постелила. Сейчас, буквально перед звонком тебе, зашла к ним, все спят вповалку. Не знаю, захотят по нужде, сбегают на поветь, или во двор дома. На улицу без меня им не выйти, я кругом все ходы закрываю. При желании не открыть.
- Люся, как интересно у тебя там. Ты тоже очень устала, иди отдыхай.
- Пойду сейчас, приготовила кое-что для друзей к чаю, завтра собираются меня кто-то из них сопровождать на кладбище, что-то им не спокойно, мне уже говорили об этом.
Ты бы видела, какая у нас елка красивая, а кругом белым-бело. Сейчас на небе опять луна, звезды. Обычно в такую погоду всякие ненужные гости заходят. Кстати, я тебе забыла сказать, что рядом в доме, там давно никто не живет, по ночам как будто свет горит. Помнишь, летом был там кто-то, внуком умершей бабушки представлялся и все ко мне в гости на улице просился. Такой взгляд у него страшный. Может быть, он опять там, пока не знаю.
- Помню, Люся, ты рассказывала. Ты там осторожнее.
-Ну, пока, спать пойду. Ой, в дверь кто-то стучит. Это друг мой, говорит, чтоб я зашла к ним. Кто-то, мол, в окно пытается заглянуть. Я успокоила, что туда к ним в боковушку тоже не попасть, пусть не пугаются и не открывают шторы.
Люся смеется.
- Любопытные у меня приятели, обязательно посмотрят, скажут завтра.