Найти тему
КЛЮЧАВТО

Разобрался в комплектациях Jetour X90 PLUS. Брать Luxury или Elite?

Оглавление

Бренд Jetour дебютировал на рынке совсем недавно, а кроссовер X90 PLUS и вовсе появился у нас лишь осенью. Я тогда подбирал себе новый автомобиль и решил присмотреться к новинке.

Но я так запутался в комплектациях, что решил разобраться во всех тонкостях и рассказать о них вам, людям, которые тоже присматриваются к этому шикарному кроссоверу.

Немного о модели

Jetour — молодой суббренд Chery, рассчитанный на молодую и активную аудиторию. Основной концепцией стали доступные и комфортные путешествия. По задумке все автомобили из линейки даже в базе оснащаются всем необходимым для долгой и приятной езды.

X90 PLUS — флагман всей линейки и стоит он дешевле четырех миллионов. Давайте разберемся, что предлагает Jetour за эти деньги.

Комплектации

В наличии целых четыре варианта: начальный — Comfort, средний — Luxury, максимальный — Elite, и особая семиместная вариация Luxury 7 Seats.

-3

Первые две почти не отличаются друг от друга. Под капотом двигатель на 1.6 л и 190 л.с., управляется роботом, привод — только передний. В роскошных комплектациях движок улучшили до 2.0 л и 244 л.с.

Радует, что даже в базовой версии здесь много помощников и премиальных функций. Например, система распознавания владельца со световым подтверждением есть во всех четырех комплектациях. Полный комплект ассистентов при торможении, подъема в гору и стояночный тормоз с AutoHold. В максимальных комплектациях система курсовой устойчивости ESC меняется на ESP.

Все самые важные функции доступны в самой базовой комплектации. Вам не придётся переплачивать за подогрев и вентиляцию всех сидений, климат-контроль, газовые упоры капота и багажника. Даже система улучшенной фильтрации воздуха и

холодильник в центральном подлокотнике доступны в базовой комплектации.

-5

С комплектации Elite добавляются такие важные функции, как металлическая декоративная отделка динамиков, электрорегулировка пассажирского сиденья и переднее звуконепроницаемое стекло.

Что в итоге брать?

-6

На самом деле, Jetour X90 PLUS оказался одной из самых гибких машин по настройке. Любой сможет подобрать функциональный комплект для себя, а за основные функции не надо переплачивать. Грустно только то, что семиместная версия по совместительству самая топовая и дорогая. А ведь третий ряд сидений — ключевая фишка для X90.

Благо это всё равно доступный кроссовер и даже в топе цена не перевалит за 4 млн. Я выбрал именно семиместную версию, хотя планировал взять минималку. Считал, что переплата за сидения — это дикость но, оформив кредит и сдав свой старый внедорожник в Trade-in, я сбил цену до 3 289 900 ₽. Это отличная цена за такой нашпигованный семиместный внедорожник.

Виктор Л. из Екатеринбурга свой выбор сделал. Пришла ваша очередь определиться на тест-драйве КЛЮЧАВТО. Испытайте один из трех кроссоверов из линейки Jetour. Просто заполните заявку на сайте в разделе «Услуги».