680 подписчиков

Как привлечь внимание женщины?

В этой статье я расскажу о том, как мы создавали видео для бренда ASTI LAVIN и какие смыслы в него вложили. Материал полезен основателям женских брендов (в любых товарных группах), а также мужчинам, которые чуть лучше станут понимать природу своих возлюбленных. Ролики, конечно, в конце статьи.

Кристина Костенко. Модель для ваших съемок.
Кристина Костенко. Модель для ваших съемок.

С чего все началось?

Ко мне обратилось сразу две заказчицы — основательницы бренда женской одежды. Одна из них — Анастасия, руководитель и совладелец ASTI LAVIN. Её небольшая фабрика делает красивые женские платья, корсажи, топы и т.п. Продукцию можно заказать дистанционно и ваш заказ отправят по всей РФ. На маркетплейсах продукт не представлен.

И я задумался, что предложить аудитории бренда в качестве смыслов. Идея продавать сексуальность показалась мне слишком ограничивающей, т.к. не всегда женщине нужен секс, и она думает об этом. Нужно было что-то еще, и я нашел.

Дело не только в сексе

Свою работу по поиску идей начал с анализа ниши. Выписал порядка двадцати портретов женской аудитории. Мне было откровенно лень расписывать эмоциональные триггеры каждого клиентского аватара. И я задумался о том, что объединяет всех женщин.

Ответ был найден достаточно быстро — это менструальный цикл, который есть и у топ-модели, и у вахтерши в Сургуте. Так сработала моя мужская логика.

В таком состоянии желать секса сродни подвигу
В таком состоянии желать секса сродни подвигу

Шаг первый. Портреты аудитории.

И маркетинг я начал строить именно от месячных. Мною был тщательно изучен материал на эту тему. Было принято для начала разделить женский месяц на недели. Каждый портрет клиента — это аудитория недельного периода цикла.

Вот, что получилось:

  1. Тем, кто на первой неделе, мы говорим о комфорте в теле, ведь это то, чего хочется в этот момент.
  2. Тем, кто на второй неделе (дело к овуляции), предлагаем секс и внимание.
  3. Для женщин на третьей неделе мы транслируем образы комфортного пространства.
  4. Наконец-то, тем, кто с ПМС, позволяем быть такими и просто выплеснуть свои эмоции наружу.

Шаг второй. Сценарии роликов.

Сами ролики предназначены для использования в соцсетях и на сайте (который скоро будет готов), имеют хронометраж до 1 минуты.

Структурно сценарий каждого ролика выглядит так:

  1. Представление модели и её образа
  2. Рекламный тизер (сообщение)
  3. Кульминация эмоции
  4. Завершающий жест.

Т.к. изначально коллекция одежды не была ориентирована на недели цикла, я решил не сильно заморачиваться над выбором образов и отдал это на откуп заказчику.

Шаг третий. Раскадровки и подготовка съемок.

Прежде чем приступить к раскадровкам, нужно было определиться с локацией и моделью. Важно продумать всё до мелочей, ведь для съемок мне нужно было вылететь из Москвы в Новосибирск. Я не мог подвести заказчика, который пошел еще и на дополнительные вложения в виде транспортных расходов и гостиницы.

В качестве локации была выбрана студия с циклорамой, а в кадре кроме девушки никого и ничего. Это сделано по следующим причинам:

  1. Циклорама и в Африке циклорама. Не нужно предварительно посещать место, изучать, продумывать сцену.
  2. Я хотел сфокусировать внимание зрителя на девушке, её характере и образе, чтобы ничего не отвлекало. Т.е. здесь уже борьба за внимание.

Понимая параметры помещения, кто модель (об этом ниже), я составил раскадровки, где предусмотрел всё до мелочей: ракурсы; крупность кадров; мимику и эмоции; жесты; ключевые движения.

Шаг четвертый. Съемки.

Естественно этому этапу предшествует знакомство команды с задачами. И оператор, и модель получили сценарии, описание что делаем и для кого.

На роль модели мы пригласили @nsk_nika (ищите в запрещенной сети). Очень рекомендую Вику, она прекрасно справилась со своей задачей.

Скажу честно, никогда не беру камеру в руки на съемках для заказчиков. Предпочитаю быть режиссером. Поэтому был приглашен фотограф Игорь Парфенов (parfenovigor.life).

Съемки прошли прекрасно:

Очень доволен Игорем

Что в итоге получилось?

Итак, по неделям, поехали!

Ролик 1:

Ролик 2:

Ролик 3:

Ролик 4 (этот рекомендую смотреть до конца):

В заключение

Если вы основатель бренда, то вам, скорее интересны результаты.

В преддверии публикации сайта и запуска маркетинговой кампании, мы оформили канал Дзен бренда АСТИ ЛАВИН. И, конечно, эти видео нам очень помогли. При охвате в 570+ тыс. людей, было 78 тыс. просмотров/дочитываний, и это дало некоторый приток клиентов еще до запуска какого-либо продвижения. Также и в Instagram видео привлекли внимание клиентов.

Но для меня важно не только это. Я отношусь с любовью к клиентам своих заказчиков. И для меня маркетинг — возможность через продукты брендов довести до аудитории качественные смыслы, которые кому-то могут оказаться полезными и сделать чуть более осознанным и счастливым.

Моя модель с женским циклом сработала. Но я опасаюсь того, что некоторые из моих идей будут использоваться моими коллегами просто исключительно ради манипуляции аудиторией в корыстных целях, причиняя вред, а не пользу.

Поэтому если кто-то решил взять мой подход на вооружение, делайте это с любовью к людям, развивая их, а не разрушая.

Мужчинам

Примите к сведению историю с циклом. Вы будете меньше нервничать, когда женщина вам отказывает или даже сторонится. Это пройдет, и если будете себя вести достойно, внимание и желание непременно вернутся.

P.S.

Оскорбительные и провокационные комментарии в адрес кого бы то ни было будут автоматически удаляться, а пользователь отправлен в бан.