Сегодня у нас прохладно. Конечно, не так, как в других регионах под -30 градусов. На приборах Гранты показывает -12, на самом деле -15.
Машина прогрелась, 76 градусов.
Решил заменить ручку управления коробкой передач. На прошлой машине я ее ставил.
Раньше на Кроссах шли уже такие вестовские ручки. А сейчас ставят обычные серые и невзрачные.
Напомню, что нужно снять верхний кожух.
В салоне сейчас 8 градусов, а когда заводил машину, было -13. На этой машине я еще не заглядывал туда, первый раз отстегнул чехол.
Вот так выглядит механизм переключения скоростей. На той машине я смазывал, а здесь пока нет.
Возможно, позже промажу каким-нибудь спреем. А так видно, что на заводе наносили смазку. Открутил ручку.
Посмотрим, использует АвтоВАЗ изоленту или нет.
Да, она есть. И я сделаю также. Рукоятка смотрит вперед. Эту откручиваю и устанавливаю другую.
Переставил ручку. У меня получилось даже аккуратнее, чем на заводе.
Устанавливаем на автомобиль.
Дальше защелкиваем кожух на зацепы.
Все готово. Сделал, как на прошлой машине.
На потолке установил светильник, который крепится на магните.
Центральные воздуховоды я обычно закрываю, чтобы на боковые стекла поступал больше поток воздуха.
На этом пока все. В следующий раз обязательно расскажу еще что-то интересное.
В комментариях напишите, какая рукоятка в вашем автомобиле, и почему вы не хотите поставить блестящую от Весты.
Всем добра и здоровья!
В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.
Спасибо за помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: