Сегодня будет встреча с президентом Путиным В.В. Эта ежегодная встреча проходит, как обычно, в конце декабря и становится знаковым событием. Потому как активность народа повышается с каждым годом. Это видно по количеству обращений граждан. Интересует всё. Страна большая и проблем многое множество, которые надо решать не только федеральной власти, но и региональным и местным властям. Обсудим))
Возможно, автор не прав, но я всегда вот о чём думаю.
Почему мы ждём решений и конкретных поступков только от президента? Все знают, что если до него дошло обращение граждан, то его отработают.
- Но думаю, что это проблему надо решать не точечно, по сигналу или звонку, а сразу проверить, как работает эта система по всем регионам. Будь то дороги, школы или ЖКХ.
Как вы считаете? Это будет более эффективно и результативно, если сразу команда даётся не по одному вопросу, а по всем регионам.
- Сколько уже набралось обращений граждан?
Поступило уже более миллиона вопросов-обращений. Работает целая команда по их сортировке и переработке. Какие из них попадут на стол к президенту, узнаем уже скоро.
Нас интересует всё, но конкретно, вопросы образования.
Вот сухая статистика по образованию в 2023 году-
Это большая армия детей и учителей. Есть ли проблемы в школах? Да, есть, и мы постоянно их обсуждаем на канале.
Кто это обсуждает.
Эти проблемы обсуждают не только активисты, которым не безразлично то, что происходит в школах, но и простые читатели, граждане страны.
Про активистов пишу периодически.
Хорошо, подчеркну второй раз, что люди не молчат, а проявляют активность, кто где может.
Есть ли от этого толк? Во всяком случае, думаю, что нас слышат. Реагируют или затирают, это другой вопрос. Но то, что слышат, это однозначно.
Мнение читателя.
Вот пример от читателя Мать артиллериста-
Думаю, что в школах создали такую ненужную суматоху дефективные менеджеры, по образному выражению одного читателя, что вопросы просто зашкаливают.
Но суть одна. Возможно, она категорична.
- 1. Убрать из школы посторонних людей, которые запустили туда свои щупальца, и считают прибыль.
Им не нужны дети, им нужно иметь прибыль от школы. Хоть на чём. Учебники. Цифровизация. Курсы. Образовательные площадки. Регистрации и прочие не-радости для школы.
Школе это всё не нужно.
- 2. Вернуть надо учителя в школу, к детям.
- Для этого решить раз и навсегда приказом, а не рекомендацией, какие организации имеют право требовать отчёты от школы.
- 3. Решить вопрос с достойной оплатой труда учителя за стАвку, а не за 2,5 или 3, как сейчас практикуется.
Вроде все довольны. Вакансии закрыты. Директор рад. Учитель тянет, но молчит. Итог- знаний нет, учить некогда детей как дОлжно.
Вопросов много.
Но главное думаю, вот что.
Когда министром просвещения будет назначен человек с большим опытом работы в школе, понимающий суть работы учителя?
Когда будет выполнен Указ президента от мая 21012 года № 597, насколько автор помнит номер указа.
Соответственно, предложения.
- Убрать цифровизацию из школ в срочном порядке.
- Необходимо срочно услышать мнение экспертов педагогического сообщества по влиянию ЦОС на здоровье детей.
- Перестать распылять деньги на разные мега-проекты и оплату ненужной бурной деятельности чиновников от цифры и минпроса.
- А вы какой вопрос хотите задать или уже задали президенту?
Ждём ответов, важно всё, но хочется, чтобы услышали проблемы будущего. Причём очень скоро они возникнут, если их не начать решать прямо сейчас))