Найти тему
27,7K подписчиков

Новые няни, подружки и театр. Часть 1

2,3K прочитали

Моя карьера театрального критика, если можно так сказать, продолжает развиваться. И в декабре меня пригласили сразу на две премьеры. Причем обе они состоялись 13 декабря. Но, к счастью, пресс-показы спектаклей были в разные дни. Один вечером 12 декабря, а второй днем 13го.

Театра в жизни моей стало реально много. Но я этому очень рада. Единственная проблема - это дети. Вернее, трехлетняя дочка, которой обязательно надо найти няню на то время, когда я ухожу в театр.

А с нянями у нас нынче дефицит. Муж работает практически без выходных. Ниаль, его старшая дочь, во всю учится. Ведь у неё сессия. А в ВШЭ сессии очень тяжелые. И если раньше Ниаль часто выручала меня и сидела с Евочкой, когда мы с мужем ходили в театр, то сейчас я ее даже не прошу.

Свекровь, которая тоже раньше часто помогала, сейчас уехала в Крым. Ей тяжело долго находится в Москве, и она постоянно ездит туда-сюда. И в этот раз она уже давно уехала, а вернется только в конце декабря.

Анюта, сестра мужа, тоже иногда помогала нам и сидела с племянницей. Но сейчас она устроилась на работу в Останкино и занимается своей карьерой. И мы ее теперь вообще не трогаем. Только радуемся за неё и желаем удачи.

Ну а наша постоянная няня не может оставаться с Евочкой после 15.00, так как у неё после нас другой ребенок, с которым она сидит уже почти десять лет.

Ева с няней
Ева с няней

Поэтому, осознавая, что теперь театров будет в моей жизни все больше, я решилась скачать приложение по поиску нянь и в театральные дни вызывать бейбиситтеров с его помощью.

Впервые вызвала няню через приложение, когда ходила в театр «Модерн» на «Петра». Тогда к нам пришла молодая симпатичная девушка по имени Маргарита. Евочке она очень понравилась. И цена у неё за час работы была вполне приемлемая - 500₽.

С ней же я договорилась и на 12 и 13 декабря. Должна была 12го заплатить 2500₽ за пять часов, а 13го всего 1000₽ за два часа.

Но вот 11 декабря она написал, что приболела и не сможет к нам прийти. И я в панике тут же создала два объявления на ближайшие дни.

Конечно, когда срочно выбираешь няню за сутки до нужной даты, то уже не можешь нормально выбрать из кучи разных откликнувшихся претенденток. Приходится выбирать из тех, кто написал быстрее. А откликнулись на этот раз только няни по 700₽ в час. И я выбрала одну из них. Тоже молодую и приятную девушку - Арину.

Она мне, кстати, понравилась больше. Но у неё ценник вообще 900₽ в час, а скидка была на первый заказ. Поэтому вряд ли мы снова к ней обратимся. Все же дороговато. Но она была очень милой, играла с дочкой, помыла ее, почитала книжку перед сном. И дочка даже вышла ее проводить, когда та уходила.

И я очень радуюсь, что теперь у меня появилась такая возможность - вызывать нянь на вечер, когда мне это нужно, и никого не просить о помощи. На самом деле, в этом есть свой кайф.

И вот благодаря этим няням я смогла попасть на две премьеры.

Первая была в моем любимом театре «МОСТ». Там к юбилею худ.рука Евгения Славутина, которому исполнилось в этом году 75 лет, поставили спектакль по пьесе Мольера «Скапен. Неаполитанская комедия».

Я на пресс-показ спектакля ходила с подругой. И веселье у нас с ней началось еще до начала просмотра, когда мы обе сняли верхнюю одежду и выяснилось, что у нас практически одинаковые кофточки. Мы с ней посмеялись и обе решили, что несколько лет назад нас бы эта ситуация смутила и расстроила, но сейчас вызывает только смех.

Моя карьера театрального критика, если можно так сказать, продолжает развиваться. И в декабре меня пригласили сразу на две премьеры. Причем обе они состоялись 13 декабря.-2

Перед показом спектакля была небольшая пресс-конференция. И мне запомнилось, что когда я заходила в театр, то постоянно с кем-то радостно здоровалась. Очень приятно осознавать, что среди театральных журналистов и сотрудников театра у меня уже есть свои знакомые с кем мне приятно снова увидеться на очередной премьере.

Хотя в идеале я бы хотела быть знакомой со всеми:) Особенно мне нравятся уже пожилые театроведы. Я многих уже знаю в лицо, но знакомиться сама стесняюсь. Хотя отношусь к ним с уважением и даже трепетом.

Пресс-конференция
Пресс-конференция

Подруга моя тоже была рада оказаться не просто в театре, а именно на пресс-показе, где своя особая атмосфера. Да еще и Театр «МОСТ» очень отличается своим гостеприимством и всегда на таких событиях угощает гостей какими-то закусками и шампанским. Это очень приятно.

Сам спектакль «Скапен. Непролитанская комедия» нам с подругой очень понравился. Он легкий, веселый, даже добрый. Хотя кто знает главного героя Скапена, плута и хитреца, который обманом вымогает деньги из стариков, колотит их палками, хитрит и проворачивает разные свои сомнительные штучки, может удивиться, что же тут может быть доброго.

Моя карьера театрального критика, если можно так сказать, продолжает развиваться. И в декабре меня пригласили сразу на две премьеры. Причем обе они состоялись 13 декабря.-4

Но Евгений Иосифович Славутин нашел способ оправдать Скапена и сделал из него вполне себе положительного и доброго персонажа.

Вообще, этот театр отличается какой-то семейной атмосферой, светом, верой в добро. Все спектакли Театра «МОСТ» очень душевные, раскрывающие лучшие качества человека. И «Скапен» не стал исключением.

Мое фото
Мое фото

Это многожанровый спекаткль, где есть и элементы фарса, и пантомимы, и мюзикла. И в нем зритель, который уже видел другие спектакли Славутина, сразу же увидит его неповторимый стиль. Мне кажется, что Мольер очень славутинский автор.

Если хотите получить порцию позитива, посмотреть на молодых талантливых актеров, попасть в атмосферу какой-то детской радости, вам сюда.

Мы с подругой вышли из зала довольные и отдохнувшие.

А на следующий день мне предстояло идти на вторую премьеру и снова искать няню. Но об этом уже в следующей статье.

А тем, кто хочет чуть подробнее прочитать про спектакль или просто поддержать меня - ловите ссылку на мою статью в «Нота Миру». Буду рада, если вы прочитаете.