Найти тему

Смотрю в будущее на испанском в языковой школе. Новая неделя, день 1 и 2

¡Hola chicos y chicas!

¿Que tal?

Курс испанского в Перу для меня продолжается. Новая неделя началась с изучения будущего времени в испанском языке (Futuro).

Если вы недавно читаете этот канал, ещё раз представлюсь. Меня зовут Ирина. Моё хобби - изучение испанского языка. Для улучшения моего испанского я воспользовалась возможностью поучиться на интенсиве в языковой школе в Лиме, столице Перу.

Школа принарядилась
Школа принарядилась

У нас на этой неделе новые преподаватели. Грамматику преподает очень талантливый на разные интерактивности молодой преподаватель Мартин. Объяснение простого будущего времени началось с правил спряжения глаголов по лицам. Это совсем не сложно. Как обычно, трудность вызывает спряжение неправильных глаголов.

tener, poder, salir, poner и другие

Мартин выделил среди них группу глаголов, которую обозначил как totalmente irregulares (абсолютно неправильные)

hacer, decir

Спряжение этих самых неправильных из всех неправильный глаголов в будущем времени надо просто запомнить, так как оно не подчиняется логике.

отработка спряжения с помощью экрана
отработка спряжения с помощью экрана

Это был для меня не новый материал, но я регулярно путаю спряжение неправильных глаголов, поэтому очень здорово было этот момент ещё раз пройти. При этом ещё был сделан акцент на необходимость проставления в глаголах в будущем времени ударения (tilde)

tendré, viajará, crearán и так далее

Далее по программе следует объяснение случаев использования будущего времени.

Возможно, я уже забыла, но с моим основным преподавателем испанского мы не акцентировали внимание на этих случаях. У меня было мнение, что это просто будущее, только не очень конкретное, менее вероятное.

Как озвучил преподаватель случаи использования простого будущего времени:

1. Predicción/Intención (планирование, намерение, прогнозирование)

Это озвучивание планов на будущее.

El próximo año viajaré a Canadá. (В следующем году я поеду в Канаду)

2. Probabilidad/Incertidumbre (возможность, неопределенность)

Это озвучивание предположительных планов, действий , в выполнении которых говорящий не уверен. Такие высказывания сопровождают слова seguramente, probablemente, posiblemente, seguro que, supongo que, no sé si - условная уверенность в этом перечне слов идет по понижающей.

Seguramente terminará la crisis económica en próximo año (Возможно, в следующем году окончится экономический кризис)

3. Condición (условие)

Это выражения, сопровождаемые словом si (если).

Si el bebé es niño, lo llamaremos Alex (если ребенок мальчик, назовем его Алекс)

Пример поясняющего слайда
Пример поясняющего слайда

4. Conjetura/suposición (предположение)

Говорящий строит предположение о какой-то ситуации, что происходит в настоящем, но он не уверен, что это именно так, как он думает.

Carlos no contesta por teléfono. No se, estará en el cine. (Карлос не отвечает на звонок, не знаю, наверное, он в кино).

Далее уже с другим преподавателем Розой мы практиковались употреблять будущее время в разговорной речи. Параллельно пополняем лексику новыми словами - преподаватель их пишет на доске, и вспоминаем иные грамматические правила - тоже с ёмкими схематическими пояснениями на доске или на экране.

Так же в понедельник нас обрадовали, что в пятницу будет небольшой экзамен по курсу. Думаю, это будет тест. Так что с вечера среды буду повторять материал.

Если вдруг у вас возникнут вопросы, по обучению в школе, задавайте, пожалуйста, в комментариях.

Ученики отдыхают во дворике школы
Ученики отдыхают во дворике школы

Спасибо большое всем, кто заглядывает на канал!