Найти тему

Глава 3. «Истина»

Мне кажется я сидела не дыша. Что это было? Я, конечно, слышала, что бывают ведения, но они присуще Ведам, но ни как не обычным магам. Но я разве обычный маг? В этом теперь я не была уверена. И что это был за мужчина. Мне его голос показался смутно знакомым. Да и сам он, как будто я его знала, только вот не могла вспомнить от куда.

Родители и Селем, что то яростно обсуждали, но их голоса казались такими далекими, как будто я сижу в стеклянном пузыре. В моей голове все время вертелась его фраза: «Нашел». Что или кого он нашел?

Меня охватила паника. Я отчаянно пыталась понять, что происходит, но информация была разрозненной и недостаточной. 

⁃ Анлия? Ты меня слушаешь? Тебе необходимо срочно покинуть Септентрион. И чем скорее, тем лучше. - Селем смотрел на меня, но не подходил. Его взгляд… Некогда его глаза мне казались синим океаном, сейчас же, напоминали ледяное море, холодное и такое далекое.

⁃ Милая, он прав, нужно вывезти тебя, желательно на Юг, там он точно до тебя не доберется. Мы придумаем как тебя скрыть. -  Арма стояла рядом с отцом, тот нежно обнимал ее за талию.

⁃ Как скрыть? Разве на мне нет маскировочного заклинания? Или чего-то там!? Я боюсь. И не понимаю, что происходит!

Отец посмотрел на меня изучая.

⁃ Видимо, что-то случилось с твоими силами, именно это смогло частично разрушить заклинание. Конечно, нам повезло, что на тебе еще остались чары, но они слабые. Все же, та часть тебя, что мы пытались скрыть, выбралась наружу. И этого достаточно, что бы он смог тебя найти.

⁃ Папа, я могу сама наложить на себя маскировку. У меня это хорошо получается. Может не стоит мне уезжать? У меня столько дел в королевстве.

Дел и правду было много. Мне необходимо закончить все в Асклепии. Там ведь столько больных. Целителей и так мало, не хватало, чтобы я ушла.

⁃ Ты имеешь веду свою деятельность в Асклепии? Думаешь мы не знаем, чем ты там занимаешься на самом деле? Милая, неужели ты думала, что мы на столько наивные? - мама посмотрела на меня, но в ее взгляде не читалось недовольства, а наоборот, она смотрела с пониманием и теплом.

⁃ Но как? От куда вы знаете?.

⁃ Ох, дорогая, думаешь, если бы мы были против, то позволили бы тебе заниматься этим делом? Ты взрослая девочка, вправе решать, чем ты хочешь заниматься. Тем более, ты смогла сама изучить маскировочное заклинание, тем самым скрыв себя от других. Мы не лезли в твою жизнь, но и помогать не переставали. - отец тепло мне улыбнулся.

⁃ Как помогать?.- я ни чего не понимаю.

⁃ А ты как думаешь? Неужели ты случайно наткнулась на книгу тайной магии после нашего разговора, когда ты предложила работать в Асклепии? Не будь наивной, дитя. Мы с твоей матерью прекрасно понимали, что наши запреты ни к чему не приведут, поэтому нам оставалось только помочь тебе, что мы и сделали. И мы очень гордимся, чему ты научилась и чего достигла своими силами. Но сейчас, на кону не только твоя жизнь, но жизнь нашей семьи, поэтому необходимо прекращать этот маскарад в Асклепии.

Я почувствовала, как облегчение наполнило меня. Все это время я скрывала свою деятельность в Асклепии, боясь, что мои родители не одобрят. Но оказывается, они догадывались, что я занимаюсь чем-то особенным.

Мама проводила рукой по моим волосам и сказала:

- Мы заметили, как ты расцветаешь, когда говоришь, что отправилась в Асклепий. Ты настолько страстно и любовно относишься к этому делу, что мы не могли не заметить. Мы гордимся тобой, дорогая.

Слезы радости навернулись у меня на глаза. Я всегда ощущала поддержку своих родителей, но считала, что мое увлечение медициной и лечением людей может быть для них не совсем понятным. Ведь они сами никогда не занимались подобной деятельностью для обычных людей.

- Спасибо, мама, – сказала я, крепко обнимая ее. – Это значит много для меня. Я так рада, что вы поддерживаете меня.

- Мы всегда будем поддерживать тебя, дорогая, – ответила мама, улыбаясь. – Твоя страсть к целительству – это нечто особенное. Ты помогаешь людям, и это самое главное.

Я снова почувствовала, как смесь гордости и счастья наполнила мое сердце. Мои родители не только знали о моей деятельности, но и поддерживали меня в ней. Я была благодарна им за их понимание и любовь.

⁃ Милые мои, мы это еще обсудим, а теперь нам нужно продумать план. Нам необходимо, чтобы ты, в скором времени уехала на Юг. - отец посмотрел сначала на меня, затем на Селема.

⁃ На Юг? Но зачем? Примут ли меня Пискаторы?.- конечно я лично не была знакома с правящими там братом и сестрой, но о них мне многое рассказывала мама.

На Юге располагалось королевство Меридес, известное своей великой историей и красотой природы. Все, кто держал в руках судьбу этой земли, были представителями древнего рода Пискаторов. Именно в их головах укреплялись мысли о благополучии и процветании королевства.

Брат и сестра, Варм и Аурис, были последними потомками этого знатного рода. Варм был старше Аурис ровно на две минуты, что давало ему право занять трон и стать Королем юга. Его внешность была впечатляющей - высокий и хорошо сложенный, он привлекал внимание окружающих. Но самое удивительное было в его волосах - они горели ярким пламенем, словно создавая живую ауру вокруг него. Это необычное сочетание сияющих огненных волос и светло-голубых глаз делали его по-настоящему выдающимся.

Варм обладал удивительным даром - водной магией. Он мог управлять потоками воды, создавать иллюзии и вызывать дождь. Его сила была так велика, что он считался самым могущественным магом на всей территории государства. Его искусства магии были известны и почитаемы во всем королевстве.

Король Юга исполнял свои обязанности с заботой и преданностью. Он стремился к благополучию своего народа и всегда старался делать все возможное, чтобы обеспечить процветание королевства. С его помощью в стране был восстановлен порядок и равновесие. Он проводил реформы, которые способствовали развитию экономики и повышению уровня жизни всех жителей.

Аурис, сестра Варма, была не менее важной фигурой в королевстве. Она помогала брату в управлении делами государства и вместе они создавали сильное и дружное единство. Аурис обладала редким даром - силой земли. Она могла контролировать растения и лечить раны с помощью своей магии.

Варм и Аурис с детства были неразлучными. Они поддерживали друг друга и всегда были рядом в самые трудные моменты. Их взаимопонимание и взаимопомощь позволяли им эффективно решать любые проблемы.  Они были единой силой, которая оберегала и защищала королевство Меридес. Край процветал под их руководством. Сильная семейная связь и мощная магия сделали их непобедимыми. Народ обожал их и верил в их способности управлять и защищать королевство.

⁃ Конечно примут, Варм от тебя без ума. - с насмешкой сказал Селем. - Он будет только рад, если какое то время ты поживешь на их территории.

Неужели я услышана в голосе супруга ревность? За столько лет вместе, Селем не показывал мне, как он ревнует. Да и я, поводов не давала, но какой женщине не было бы приятно, если ее муж, хоть чуть-чуть, но поревнует? Селем был не из таких, да и сама романтика ему, иногда казалась была чужда. После смерти своей супруги, он видимо закрылся, ведь Юлая, его первая жена, была не только его выбором, но и женщиной, предначертанной ему судьбой. Жаль, что судьба еще та сука. Смерть Юлаи сильно изменила его.

Мы поженились через пару лет после ее смерти. Как мне казалось, он был очень замкнутым человеком, и с течением времени, я так и не смогла раскрыть его душу, но смогла стать для него опорой. Мы по своему были счастливы, но иногда я чувствовала, что Селем скрывает что-то от меня.

По рассказам его старших братьев, Селем всегда был источником веселья. Он мог днями веселиться, с уморительными шутками и невероятными историями, которые никогда не уставали улыбать всех в его компании. Внимание всегда было приковано к нему, и он с легкостью завоевывал сердца своих друзей и близких.

Юлая была его источником вдохновения и счастья. Они были неразлучны и всегда веселились вместе. Когда его жена объявила, что они будут родителями, Селем был настолько счастлив, что закатил на всё королевство праздник. Это было такое событие, что правительство решило объявить три дня не рабочими для всего населения.

Однако, всё изменилось после того, как Юлая ушла в мир теней. Ее смерть была неожиданной и внезапной, словно утренний туман, который расступается перед лучами солнца. Селем потерял не только любимую женщину, но и часть своей души. Он похоронил с ней ту часть себя, которую никогда не сможет вернуть. Боль и печаль охватили его сердце, и он больше никогда не был прежним весельчаком, который рассеивал тоску веселыми шутками.

Шло время, и Селем стал тихим и задумчивым. Решение путешествовать по свету далось ему легко, ему нужно было забыться, и тем более он не мог находиться во дворце, где еще не так давно был счастлив.

 Когда его путь близился к завершению, он принял приглашение моего отца на празднование шестнадцатого дня рождения своей дочери. Так мы и познакомились с Селемом. Родители посчитали, что наш брак будет хорошим политическим решением. Да и отец мне тогда сказал, что видел, как Селем смотрел на меня в тот день, то как заискрились его глаза. Тогда Елл решил помочь не только нашему государству обрести союзника, но и сделать Селема счастливым. Тем более, как мы уже выяснили, брак был мне необходим, что бы скрыть меня от мага крови. 

Время, проведенное с Селемом вместе, мне казалось спокойным, тихим и гладким. Как будто мы знали друг друга очень давно. Любовь пришла не сразу, и пришла ли? У нас не было головокружительной страсти, не было ни какого трепета при его виде, все было так, как будто мы были в браке уже миллион лет, он сразу мне стал родным, с ним было комфортно.

Селем не был источником веселья, но его присутствие всегда вызывало уважение и восхищение. Он стал уважаемым советчиком и поддержкой для своих братьев и моей семьи.

Смерть Юлаи оставила незаживающую рану в его сердце, но он нашел способ смириться с этой болезнью. Он понял, что часть его души ушла с Юлаей, и это никогда не изменится. Он принял свою потерю и научился жить с этой болью, находя в ней силу и вдохновение.

Жизнь Селема больше не была пронизана шумным весельем, она стала более осмысленной и ценной. Он нашел свое место в мире, узнав, что истинное счастье находится внутри нас самих. И хотя Юлая осталась в его сердце, он научился жить дальше, носить свою боль с достоинством и помогать другим найти свет во тьме.

-Если ты утверждаешь, что он будет так счастлив, как ты говоришь, то я хочу, чтобы ты поехал со мной! - Я подошла к мужу и сильно обняла его за талию. Селем ответил мне объятием, прижимая свой подбородок к моей голове. - Мне показалось, или я услышала нотки ревности? - спросила я.

-Дорогая, посмотри на меня, - сказал Селем, взяв мою голову в свои теплые ладони. - Я всегда ревную тебя и ко всему, но просто не показываю этого. Зачем тебе знать о том, что скрывается на дне океана, когда можно любоваться красивыми и спокойными волнами? - Затем он страстно поцеловал меня и продолжил: -Вместе мы сможем преодолеть все трудности и наслаждаться каждым мгновением. К сожалению, мне не удастся уехать с тобой, так как твоим родителям и мне необходимо подготовить все для бала. Более того, важно усилить наши меры безопасности, так как ты будешь присутствовать. Думаю, что через три недели ты сможешь вернуться. В компании Южан ты не заметишь, как время пролетит, и, что еще лучше, не успеешь соскучиться. Но, милая, у меня есть одна просьба: по возможности держись от Варма подальше. Я ему не доверяю, хотя его сестра кажется приятной особой.

Муж сжал меня в крепких объятиях, а мама стояла рядом с отцом и сжимала его ладонь.

- Анлия, тебе нужно быть готовой, - сказала она.- Завтра после обеда машина приедет за тобой, и вы сразу отправитесь в аэропорт. Мы оповестим Пискаторов о твоем визите заранее, чтобы никто не узнал истинной причины. Ты должна быть предельно осторожной, чтобы не выдать себя. Мы доверяем им, но все же будь внимательна к тому, с кем и о чем говоришь.

- Я поняла, буду осторожна, - ответила я, смотря на своих родителей. В их глазах читалось беспокойство. - У меня есть пара неотложных вопросов, которые нужно решить в Асклепии. Я постараюсь уладить по утру, чтобы к полудню я была готова к отъезду.

В этот момент я ожидала, что мои родители будут против моей идеи, но, к моему удивлению, я не услышала ни одного отказа. Напротив, отец похвалил меня за то, что я всегда довожу дела до конца и умею правильно расставлять приоритеты. В то же время, Селем был недоволен и хотел, чтобы я отправилась на Юг как можно скорее. Я чувствовала его беспокойство по моему поводу, хотя он внешне оставался холодным.

Проводив родителей и закрывая за ними дверь, мы смогли наконец-то поужинать. Зина, как всегда, приложила все усилия, чтобы угостить нас великолепным ужином из двух блюд, но наше разговорное признание оставило большой комок в горле, и мы вынуждены были съесть лишь немного грибного супа-пюре. Как всегда, это было безумно вкусно – то, что только наша Зиночка умеет готовить.

Я пока не представляю, как я смогу провести это время в Меридесе без нее.

После легкого ужина мы с Селемом поднялись в спальню. Я сразу отправилась в ванну. Лежа в холодной, почти наполненной ванне, я мысленно возвращалась к своему ведению. Я посмотрела на свой безымянный палец, где еще не так давно красовалось обручальное кольцо, провела по тонкому алому ободку, что обвил мой палец, и вновь, по телу пробежала молния. Но вместо ведения, я услышала голос у себя в голове. Этот голос был сладким, приятным и казалось, что таким родным. Лежа в ванне, я как завороженная прислушивалась к словам: "Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день. Иногда мы ждём, а иногда заставляем кого-то ждать нас. Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть. Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо - только ты и тишина, вселяющая спокойствие в твою душу и разум. Иногда мы отключаем все телефоны, лишь бы нас никто не беспокоил, а иногда сидим, обложившись телефонными трубками, и не в силах вздохнуть, дрожим от нетерпения в ожидании одного единственного звонка. Иногда мы ждём бурных страстей, как в любовном романе, а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть. И уходя мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому, с кем прощаемся, и он, даже очень захотев, никогда не сможет выкинуть эту частичку, потому что слияние и поглощение - основная суть этой игры с гордым названием «Жизнь». Иногда мы кутаемся в одеяло и всё равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там внутри, в сердце...”

Резкий стук в дверь вырвал меня из сладкой дремы. Я даже не заметила, как вода начала выплескиваться из краев. Быстрым движением руки я перекрыла кран.

-С тобой все в порядке?- Селем вошел в ванную комнату и его голые стопы вмиг стали мокрыми.- Милая, что случилось?

Я только сейчас поняла, что по моим щекам бегут слезы. Я провела тыльной стороной ладони по щекам и слегка улыбнулась мужу.

-Мне кажется, я начинаю сходить с ума. 

-Ты опять что-то видела?.- Селем подошел ко мне и помог выбраться из ванны.

-Нет, но слышала. Он говорил со мной, это был монолог, но такое ощущение, что он мне душу излил. Я не знаю, на сколько это нормально, сочувствовать ему, но мне его действительно жаль. Если верить, той сказке, что мне рассказывали, то этот человек заслуживает своего счастья.

- Анлия, не стоит так думать. Ему не нужно счастье, ему нужна сила, та сила, которую можешь дать только ты. Он жестокий человек, ведь ты сама знаешь, как он пришел к власти и что он творит у себя в королевстве.

Я села на кровать, вытирая длинные волосы цвета молочного шоколада.

-Но это же всего лишь слухи. Не стоит им верить. Может стоит с ним встретиться, поговорить и понять, что он хочет. Мы же сможем ему помочь.

Селем взял с туалетного столика расческу и подошел ко мне. Свесив ноги около моих бедер, он сел за моей спиной и начал аккуратно расчесывать мои волосы. Я почувствовала его приятное прикосновение и расслабилась под его заботливыми руками. 

- Дорогая, если бы он был так добр и благоразумен, как ты считаешь, то он бы давно отпустил тебя и не искал возможности забрать тебя, - прошептал он, не отрываясь от своего занятия.

Я ощутила, как внутри меня что-то дрогнуло. Я начала чувствовать некую связь с магом крови, понимала, что она была запретной и опасной. Такое ощущение, что он был мне нужен, как воздух.

- Ты ничего о нем не знаешь. Как ты можешь его судить? - ответила я, пытаясь почему-то защитить мана. Я знала, что мои слова могут только усилить гнев моего мужа, но я не могла промолчать.

Муж резко взял мои волосы и намотал их на кулак. Наклонившись к моему уху, он грубо прошептал мне:

- Не смей его жалеть! Не смей о нем думать и, тем более, говорить с ним! Ты моя, и никто и ни что этого не изменит! Мы тебя защитим, сделаем все возможное для этого.

Страх охватил меня. Я не знала, что Селем способен на такую грубость, в отношении меня, но сейчас я поняла, он делает это, чтобы сохранить свою власть надо мной.