Не буду разглагольствовать и буду писать кратко и информативно, дабы сэкономить ваше время.
Двигатели Nissan серии L RB — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Представляют собой 6-цилиндровые, рядные, 2,0—3,0-литровые двигатели, производившиеся компанией Nissan.
Начнем с RB20:
Существовали различные версии 2,0 л RB20 двигателей :
1. RB20E – одно-камеры (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.)
2. RB20ET – одно-камеры с турбонаддувом (125 кВт (170 л.с.)
3. RB20DE – twin-cam (110 до 114 кВт (150 до 155 л.с.)
4. RB20DET – twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.)
5. RB20P – одно-камеры (94 л.с. @ 5600 об / мин и 142 Н · м @ 2400 об / мин)
6. RB20DET-R – twin-cam с турбонаддувом (210 л.с.)
Первые RB20 были установлены на Skyline R31. Ранним двигатели с двумя верхними распредвалами. Упоминались как "Rad Top", так как они имели классные крышки.
RB24S (редкая модель)
Это – относительно редкий двигатель, поскольку он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были установлены на леворукие Nissan Cefiro, экспортируемый из Японии. Механически это сделано от головы RB30E, блока RB25DE/DET и кривошипа RB20DE/DET с 34-миллиметровыми поршнями высоты. Этот двигатель использовал карбюраторы вместо системы системы впрыскивания топлива Nissan ECCS. Общая модификация должна соответствовать двухкамерной голове от других двигателей серии RB при сохранении установки карбюратора. Стандартная однокамерная форма произвела 141 л.с. при 5000 оборотов в минуту и 197 N · m крутящего момента при 3000 оборотов в минуту.
Серия моторов RB25 (2,5л)
Двух с половиной литровый RB25 двигатель был произведен в четырех формах:
1. RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 140 kW/190 л.с. (180 – 200л.с.
2. RB25DET – Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)
3. RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 147 кВт/200 л.с.
4. RB25DET – Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.)
RB25DE и двигатели DET также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска.
Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах чем предыдущая модель.
RB26DETT
Двигатель RB26DETT является 2.6L рядным, 6-и цилиндровым двигателем производства Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия. Головки цилиндров содержит 24 клапанов (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал.
RB26DETT устанавливался на следующих автомобилях:
Nissan Skyline GT-R R32, Nissan Skyline GT-R R33, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Stagea 260RS.
Серия RB30
Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:
1. RB30S – карбюрированный одновальный
2.RB30E – с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
3. RB30E R31 Skyline – с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
4. RB30ET VL Commodore – с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин)
Так же имеются такие версии этой серии:
RB30DE
Этот редкий двигатель был использован в Томми Кайра M30, который основан на R31 Skyline GTS-R. Измененная голова RB20DE была скреплена болтами на блоке RB30E. Он производил 177 кВт (240 л.с.) @ 7000 об / мин и 294 Н · м (30,0 кгс · м) при 4800 об / мин.
Существует также комплект ‘RB30DETT’, произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни.
RB-X GT2
RB-X GT2 (также называемый REINIK) был специально спроектирован для Nismo 400R. Различие между этим двигателем и RB26DETT – то, что у двигателя увеличен объем (87.0 × 77.7 мм) до 2771 cc. Двигатель производит 331 кВт или 443 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 469 N · м. при 4400 оборотах в минуту. Этот двигатель был изготовлен с усиленным блоком цилиндров и головкой блока цилиндра, прокладка головки из металла, поршни с охлаждающими каналами, кованые коленчатый вал, кованые шатуны, N1 турбины с усиленным приводом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, пайпы из нержавейки, и спортивным катализатором, чего не было предложено для обычного RB26DETT.