Если для жителей крупных городов полис добровольного медицинского страхования (ДМС) уже много лет является обыденностью, то для провинции он пока остаётся экзотикой, пишет АиФ.
При этом в 2023 году спрос на недорогие ДМС программы от региональных компаний вырос на 30%, отмечает CEO бизнес-юнита MedTech группы компаний BestDoctor Георгий Кругликов.
«Со слов наших региональных клиентов из категории малого бизнеса, они приобретают ДМС-программы, чтобы расширить список льгот и привилегий и выдержать конкуренцию с крупными компаниями, а также чтобы решить проблему простоя производства при болезни ключевых сотрудников, — пояснил эксперт “Инвест-Форсайту”. — Мы также видим работу с региональными небольшими компаниями нашей стратегической задачей и стремимся в 2024 году вырастить их долю в портфеле в 3 раза».