Первое, на что обращает внимание работодатель на платформах для фрилансеров, — это ваш профиль и информация, которую вы на них оставили. Исходя из этого, он решает, брать вас на работу или нет. Вот почему наиболее важно создать качественную и привлекательную презентацию себя, которая сразу же привлечет работодателей и приведет к тому, что они выберут вас. Как ты это делаешь? Подчеркните свои качества и то, в чем вы являетесь экспертом и лучше всего, в коротких, но привлекательных фразах. Очень важно регулярно обновлять свой профиль, чтобы показать, что вы профессионал, что вы регулярно работаете над собой и, следовательно, совершенствуете свои навыки.
Персонализируйте предложения, которые вы отправляете
Чтобы быстро добиться успеха в мире фриланса, никогда не отправляйте клиентам общее предложение. Большинство людей, потерпевших неудачу в своем внештатном бизнесе, совершили ошибку, отправив всем одно и то же сообщение. Каждое предложение от работодателя — это новая возможность показать, почему вы лучший , чем вы отличаетесь от других и почему в море других предложений они должны выбрать именно вас. Подстраивайтесь под будущего клиента, приближайте к нему свои таланты и усердно работайте над рекламой, показывая, что вы действительно хотите взяться за определенный проект, чтобы закончить его лучше и раньше других. Таким образом, вы легче всего получите первые задания и ваш рейтинг будет быстро расти.