В этой расскажем, как организовать корпоративный новый год так, чтобы все коллеги остались довольны. Мы в EventyOn провели больше 30 000 мероприятий и подскажем, как выбрать формат, подобрать развлечения и не забыть о важных деталях. Собрали разные списки идей для праздника. Некоторые из них можно реализовать самостоятельно, а для других придется обратиться в агентства.
5 идей интерактивного корпоративного праздника
- Кулинарный мастер-класс. Готовим блюда под руководством профессионального шеф-повара и зажигательного ведущего
- Коктейльный вечер. Смешиваем любимые напитки и веселимся.
10 идей для вечеринки в офисе
- Квиз. Для тех, кто любит участвовать в интеллектуальных конкурсах.
- Мафия. Для ценителей психологических игр.
- Караоке & DJ. Для молодых и зажигательных.
- Танцевальный мастер-класс. Если сотрудники любят учиться новому.
- Угадай мелодию. Меломанам.
- Квест. Для тех, кто очень ценит родные офисные стены.
- Соревнования по видеоиграм. Для киберспортсменов и любителей.
- Настольные игры. Когда сотрудники как семья.
- Сюжетный сценарий. Если хочется вспомнить детство.
- Киновечер с коллективным просмотром нового фильма.
10 спортивных идей
Если коллеги предпочитают активный образ жизни, то спортивное мероприятие в канун Нового года будет отличным выбором.
- Квест по офисным кабинетам. Кто же победит — бухгалтерия или отдел закупок?
- Веревочный парк — развлечение, в котором можно участвовать даже с детьми.
- Сноубординг.
- Турбаза — отдых за городом с прогулками на природе.
- Спортивный тимбилдинг.
- Езда на собачьих упряжках. Можно погладить щенят!
- Аренда ледового катка.
- Тюбинги — весело снежно, главное соблюдать технику безопасности.
- Горнолыжная база.
- Батутный центр.
10 трендовых шоу на корпоратив
- Бармен-шоу. Включает в себя подготовку и представление коктейлей и напитков в яркой и оригинальной форме.
- Шоу с мороженым. За несколько минут из сливок и сиропа волшебным образом получается любимое лакомство.
- Сорбет с алкоголем. Такое же шоу с мороженным, только с добавлением алкоголя)
- Тематическое цирковое выступление для новогодних корпоративов. Ведь цирк любят не только дети, но и взрослые.
- Тесла-шоу. Чудеса науки на практике.
- Шоу мыльных пузырей. Невозможно красивое действие.
- Фокусы и иллюзионисты. Ловкость рук и никакого мошенничества.
- Карнавальное представление. Яркое и запоминающееся.
- Кулинарное шоу.
- Шоу чокнутого профессора. Химические и физические опыты.
20 идей для декора
- Свечи
- Воздушные шары
- Цветочные композиции
- Маленькие ёлочки в кадках
- Бумажные звёзды
- Декор по тематике вечеринки
- Фигурки новогодних героев
- Рождественские венки
- Искусственные ёлки, сделанные из предметов, связанных с деятельностью фирмы
- Гирлянды из сушеных апельсинов
- Разноцветные лампочки
- Бумажные гирлянды
- Муляжи подарков
- Искусственный снег
- Мерцающие снежинки
- Ветки, украшенные ёлочными шарами
- Новогодние игрушки
- Имбирные пряники
- Растение «Рождественская звезда»
Советы по организации
Если у вас уже есть готовый алгоритм для организации новогоднего корпоратива, то вы на правильном пути. Вы знаете, что заказывать, куда идти и кого приглашать. Но если вы хотите сделать ваше мероприятие еще более запоминающимся, можно использовать идеи, которые мы перечислили в начале статьи.
Второй вариант - довериться профессионалам. Ивент-агентство может помочь вам с арендой зала, предоставить ведущего и фотографа, а также подготовить и провести программу, которую вы выберете. Если же вы все-таки решили организовать мероприятие самостоятельно, но не знаете с чего начать или хотите убедиться, что не забыли ничего важного, мы расскажем вам, как организовать новогодний корпоратив.
Выбираем формат
При организации мероприятия необходимо определиться с местом проведения, датой и временем, гостями, меню и программой. Если вы хотите провести мероприятие в офисе, убедитесь, что помещение достаточно просторное и удобное для всех гостей. Если вы выбираете ресторан, то обязательно забронируйте столы заранее и оговорите меню.
Программа новогоднего корпоратива может включать в себя различные игры, конкурсы, танцы, караоке и другие развлечения. Не забудьте подготовить подарки для победителей и призы для всех гостей. В любом случае, важно планировать мероприятие заранее и учитывать все детали. Хорошо организованный новогодний корпоратив создаст положительную атмосферу и поможет укрепить дух коллектива.
Планируем бюджет
Понятно, что у каждой конкретной компании свой бюджет, чтобы организовать праздник, и предпочтения. Но в среднем до 15% средств идет на бронирование площадки, столько же на техническое обеспечение (свет, звук). Львиная доля — до 40% — затраты на ужин и алкоголь, остальное идет на трансфер, программу, подарки.
Хороший ведущий играет большую роль в создании атмосферы праздника, поэтому лучше не экономить на его услугах. Он сможет развлечь гостей, провести конкурсы и игры, сделать праздник запоминающимся.
Количество еды и алкоголя на человека также не должно страдать, ведь голодные и жаждущие гости не смогут насладиться праздником. Лучше заранее заказать ресторан или обратиться к профессионалам за помощью в организации банкета.
В целом, при планировании новогоднего корпоратива не стоит экономить на важных деталях, которые могут повлиять на общее впечатление от праздника. Лучше распределить бюджет правильно и учесть предпочтения компании, чтобы создать незабываемый праздник для всех сотрудников.
Определяем тайминг
Условно любой праздник можно поделить на несколько смысловых частей:
1. Сбор гостей. До получаса.
2. Официальная часть: речь руководителя, награждение, краткие итоги. Отличный момент для приветственного фуршета и первого тоста. Разогрев. Продолжительность до часа.
3. Развлекательная часть с основным действом. Кульминация вечера — длится час, полтора. Если этот блок длинный, уместен антракт со сменой деятельности.
4. Ужин. На фон можно заказать номера в исполнении артистов. Продолжительность зависит от программы выступлений, не стоит слишком затягивать.
5. Игры, танцы и музыка — заключительная часть. До конца брони заведения или пока люди не начнут уставать.
Каждый из этих блоков корпоратива может дополняться необходимыми элементами в зависимости от формата.
Добавляем фишки
Что делает вечеринку уникальной и запоминающейся? Концепция и фишки. Здорово если у компании есть какой-то ритуал. Если коллеги связаны чем-то большим, чем просто работа, это делает осмысленнее и их труд, и жизнь в целом. Например, некоторые фирмы покупают подарки, выбирают деда мороза среди сотрудников и навещают детские дома или больницы.
Пишем сценарий
Необязательно прописывать все, но лучше, если вы будете знать примерное содержание каждой части, временные рамки и активности в разных локациях. Как будет организована фотозона? Чем гости могут развлечь себя между новогодних конкурсов? Есть ли запасной план у ведущего если что-то пойдет не так? Конечно, профессионал знает, как заполнить паузы на корпоративе, и что делать, если вдруг отказало оборудование. Но для вашего спокойствия стоит заранее прописать тонкие моменты.
Пишем речь для выступающих
К сожалению, официальная часть, включающая выступление руководителя — не самая интересная часть новогоднего корпоратива. При этом, конечно, без этого не обойтись, ведь он действительно влияет на сплоченность коллектива и их преданность компании. Что же делать?
Во-первых, постарайтесь не затягивать речь. Графики и длинные отчеты оставьте для корпоративных рассылок и собраний. Лучше озвучьте пару самых впечатляющих результатов и искренне поблагодарите за них коллег. Можно наградить сотрудников, добившихся отличных результатов, чтобы показать, как ценен их вклад в общее дело.
Во-вторых, будет здорово добавить неожиданных элементов — экстравагантный внешний вид, шутки или даже песню. И пожалуйста, позаботьтесь, чтобы речь не читалась по бумажке. Лучше сказать пару искренних слов, чем монотонно зачитывать текст.
Утверждаем бюджет и приступаем к организации
Теперь, когда вы хорошо представляете структуру вашего будущего корпоратива, можно отправить бюджет на утверждение, а после — решать формальные вопросы с бронью зала и заказом программы.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал!
Источник статьи: eventyon.ru