Найти тему
53,7K подписчиков

Моя смена уже закончилась: как наши дети решили заработать и открыли свой магазин

6,9K прочитали

Мы с мужем всегда считали, что спекулянтов ни у него, ни у меня роду никогда не было.

Но потом у нас подрос сын. И купил у своего младшего брата лук с невидимыми стрелами за одиннадцать рублей.

Купил, ясное дело, не просто так. А с целью перепродажи за пять тыщ. И на все вопросы отвечал вполне конкретно:

-А что такого? Мне же надо что-то заработать!

С тех пор прошло девять месяцев. Что-то заработать теперь хочет не только Паша, но и Вадим.

Дети: Стас, 17 лет, Паша, 7 лет, Вадим, 5 лет.
Паша и Вадим. Торгуют своими изобретениями. Покупайте, говорят, наши прекрасные штуки. И не вздумайте отказываться. Пожалеете. Это уже сегодняшняя ярмарка. Ассортимент бедненький, вчера богаче было. Всё почти распродали
Паша и Вадим. Торгуют своими изобретениями. Покупайте, говорят, наши прекрасные штуки. И не вздумайте отказываться. Пожалеете. Это уже сегодняшняя ярмарка. Ассортимент бедненький, вчера богаче было. Всё почти распродали

Вчера вечером Паша с Вадей решили немного подзаработать. В принципе, в их желании не было ничего странного, ведь их мать - я. Женщина, которая давно мечтает поехать в Белокуриху за счёт детей.

Мешать мальчишкам разворачивать посреди своей комнаты мини-базар я не стала. Пускай, думаю, ставят там свои палатки и полки с барахлом. Торговля если пойдёт, так я на шаг ближе к Белокурихе буду. А если не пойдёт - ну, что же... Опыт зато появится.

Пока Паша как можно красивее расставлял товар на витрине, Вадим занимался ответственным делом. Он рисовал ценники.

Что ценники - это самый важный элемент в торговле, я думаю, спорить не будет никто. Сами понимаете, нолик случайно не там написал, и всё. Сальдо в актах сверок не бьётся, счета не сходятся, налоговая письма счастья шлёт, и всё это - под конец года. Кому оно надо?

Вадиму - так точно не надо было. Он поэтому к делу отнёсся серьёзно. И цифры на ценниках выводил максимально аккуратно. А когда закончил, то собрал их все в кучку. И отправился в торговый зал.

-Тааак, - важно вышагивая между рядами со всяким барахлом с товаром, рассуждал Вадим. - Вот этот пускатель у нас будет стоить сто.

-Рублей? - спросил Паша.

-Ты что? - удивился Вадя. - Сто тысяч!

-Сто тысяч рублей? - уточнил Паша.

-Да! - кивнул Вадим.

-Ладно, - одобрил Паша и, взяв ценник у Вадима, положил его рядом с пускателем.

-Нормальные такие у вас там цены, - из своей комнаты выкрикнула я. - Ничего не треснет?

Паша с Вадей переглянулись.

-Нет, - ответили они. И закрыли дверь.

Я пожала плечами. Ладно, подумала я, на всякий товар найдётся покупатель. Может быть, у них там элитный магазин для богатеньких Буратин. Которым пускатель за сто тыщ рублей - это мелочь в сумме всех ежедневных трат.

О том, что наши дети богатенькими Буратинами считают нас с отцом, стало понятно три минуты спустя. Когда они открыли двери своего магазина. И пригласили нас за покупками.

Так как отец в это время мыл посуду, первым покупателем пришлось стать мне.

И вот знаете, вообще я такой человек, что из магазинов никогда с пустыми руками не ухожу. Даже если вот я зашла туда, хожу, хожу, а потом понимаю, что мне ничего не надо - всё-равно просто так не выйду. Хоть кубик говяжий, типа Магги, но возьму. Чисто, чтобы охрана с подозрением не смотрела.

Но тут, ребята, даже я растерялась. Потому что взять в магазинчике моих родных детей я могла примерно ничего.

Нет, я всё понимаю. Времена сейчас такие. Даже яйца теперь только по праздникам себе люди позволить могут. Но те цены, которые на свои изобретения выставили Паша с Вадей - это было что-то. Серьёзно, я даже таких чисел не знаю, какие у них на ценниках нарисованы были.

-Эээ, а сколько у вас стоит вот это? - я указала пальцем на какую-то самую малюсенькую штуковина, похожу на дамский сверчок из Людей в черном.

-Сто тыщ, - непринуждённо ответил Паша.

-Сколько? - удивилась я. - Откуда такие цены?

Паша пожал плечами. Мол, а зачем тебе знать, откуда такие цены? Ты или покупаешь, или не покупаешь.

-А есть что-то подешевле? - спросила я.

-Нет, - покачал головой Паша.

-Ну, тогда я пошла, - грустно вздохнула я. - У меня на ваш дамский сверчок денег нет. Отец сейчас освободится, заглянет к вам. Может, у него сто тыщ завалялось.

И вышла из магазина. Без покупок.

К этому времени отец как раз домыл посуду. Вытер руки и бодрым шагом направился за покупками.

-Так, ну показывайте, - попросил он, - что у вас тут есть.

Мальчишки тут же почувствовали в папке состоятельного человека. Заулыбались, забегали, стали совать ему под нос товар.

-У нас тут есть лазерный излучатель, - предложил Вадим. - И бластер.

-Бластер почем? - сразу перешёл к делу батя.

-Триста тысяч, - заявил Вадя.

-Беру! - решил батя.

А потом... взял со стола какую-то бумажку и карандаш. И нарисовал себе денежку, номиналом триста тысяч.

-Нате, - протянул он деньгу Вадиму.

-Спасибо, - ответил тот. И выдал отцу бластер.

Нормально, подумала я, а что, так можно было?

-Эй, муж! - крикнула я из комнаты. - Раз ты такой богатый, то купи мне тоже чего-нибудь. Хотя бы вон тот дамский сверчок.

-Сколько он стоит? - без лишних разговоров спросил муж.

-Двести тысяч! - ответил Вадим.

-Кого? - возмутилась я. - Только что сто было же!

-Это я продавал по сто, - пояснил Паша. - Но, моя смена уже закончилась.

-Трындец, - только и смогла прошептать я.

-А лазерный излучатель сколько стоит? - муж решил не устраивать лишние споры.

-Сто писят, - сказал Вадя.

-Давайте, - муж выдал ему две бумажки номиналом сто и писят.

-Держите, - Вадя бережно передал папке лазерный излучатель. - Только будьте аккуратнее, он не очень надёжный.

Лазерный излучатель за сто писят тыщ. По бокам у него лазер выходит и сетку на полу рисует. Зачем оно мне надо, тем более - за такие деньги, не спрашивайте. Этот излучатель мне муж купил
Лазерный излучатель за сто писят тыщ. По бокам у него лазер выходит и сетку на полу рисует. Зачем оно мне надо, тем более - за такие деньги, не спрашивайте. Этот излучатель мне муж купил

Муж взял этот излучатель и принёс мне. Я осторожно взяла его и поставила на стол.

-Вон там кнопки надо нажимать, - проинструктировал Вадим. - Но только сильно не нажимай, а то развалится.

Я, конечно, ни на какие кнопки нажимать не стала. Так что, даже не в курсе, работает ли этот прибор. И если работает, то как.

Зато теперь я понимаю, что если кто и отправит меня в Белокуриху, то это вряд ли будут дети. Скорее всего, мой родной муж раскошелится.

Почему я так решила? А вот, смотрите:

Куча денег, минимум тут пара миллионов
Куча денег, минимум тут пара миллионов

Видели, да, какой он у меня богатый?

Лазерный излучатель купить смог, и в Белокуриху путёвку всяко оплатит!