С точки зрения инженера. Согласно великому наследию Эммануила Канта.
Корабль западной догматической псевдо науки. Получив пробоину. От эмпиризма Дэвида Юма. Наконец. Успешно пошёл на дно. В пучину трагического тупика.
Туда ему дорога. В данной книге излагается. Сказание о творении Души. Теория договорных знаний. Душа метаразума по Канту. В соответствии с философией Эммануила Канта и Дэвида Юма.
Сказание о творении Души
Душа болит, а сердце плачет, а путь земной еще пылит. Душа представляется. Разумом. Как не материальная субстанция. По Канту понятие о сущности человеческой души. Является метафизическим. Которая не познаваема. И является вещью в себе (Sache). Или ноумен по Канту. В настоящее время. У нас нет. Какого – то определения человеческой души. По меткому «народному» определению. Чужая душа потёмки.
С точки зрения инженера. Русская Наука. Которая опирается. На принцип творения Мира. В странный Миг Настоящего. Который ноль секунд. Соприкоснётся с Вечностью. В теории познания. Всего. В Мире. Отказ от Псевдонауки Запада. С их глупостями. Англосаксов. Начиная . С Декарта. И Спинозы. Позволит. Адекватно. Оценить Мир. По Дэвиду Юму и Эммануилу Канту. Мир не существует. Мир творится. Существует несуществующее. Горгий. Заблуждения Декарта и Спинозы. О том. Что с помощью Математики. Можно познать Мир. Попахивает маразмом. Времени нет. В Настоящем. Принципиально. Значит нет Математики и Геометрии. По Канту. Представления Декарта и Лейбница. Об субстанциях или монадах. Являются. Отражением . Ложного Мира. Как Иллюзии Разума в голове. Утверждения о Боге. Или божественной субстанции по Спинозе. Опираются. На Мифологию. Аналогичной мифологии. Каббалы. Мир непознаваем. Принципиально. По Юму и Канту. Можно только предположить. Что Мир творится. В странный Миг Настоящего. Который ноль секунд. В Ничто. Ничто. Это не Что. Что - это Вещество и Поле. Как формы Материи. Можно использовать. Различные Софизмы. Западной Псевдонауки. Если они. Дают практический результат. По Лейбницу и Сталину. Наука ради Науки. С неясным результатом. Это очередная. Глупость. По Юму и Канту. В основе творения. Всего. Лежит древнее понятие. Эманация. Мной добавляется. В процесс творения. Современное понятие. Из программирования. Эмуляция. То есть. Копирование. Живые существа. Копируются. Случайно. Иначе никак. Не получается. В противном случае. Получается вырождение. Что довольно странно. С точки зрения инженера. Душа человека. Как нематериальная субстанция. Это динамический хаос. В основе которого. Лежит Логос. Как единство слова и смысла. Творения всего. В том числе. Тела Человека. И Души. Творение. Происходит. Последовательно. Слог за слогом. Мгновенно. Атрибутами Души. Является материальная протяжённость. Тела Человека для Души. Как материальной субстанции. Иначе никак. И нематериальное мышление. Как процесс творения тела Человека. Логос творения человека. Это генетическое Резюме человека с акциденциями. Непознаваемо Разумом. Гомеоста́з Души человека. Как саморегуляция. Характеризуется. Способностью Души сохранять постоянство. При творении. Своего внутреннего состояния. Как нематериальной субстанции. Посредством скоординированных реакций Души. Направленных на поддержание динамического равновесия Души. Стремлением Души воспроизводить себя. С целью. Восстанавливать утраченное равновесие. Чтобы. Преодолевать сопротивление. Внешней Среды.
Уважаемые псевдоучёные запада. Несут. Всякую чепуху. От англосаксов. Разум человека. Ощущает. Только тело. Или Мозг. Там нет никакого света. Это только иллюзия Разума. Об действительности в Настоящем. Которое мгновенно. В Настоящем. Нет скорости , движения, частиц, волн, энергии, фотонов и так далее. Идиотизм Западной Псевдонауки. Распространяется. Только. На ложный мир в Голове. Как в Реальности. Бред псевдоучёных запада. Зашкаливает кретинизмом англосаксов. Начиная с Ньютона и Гоббса. Кончая Максвеллом и Эйнштейном. Это только развод. Физиков. Им тоже. Кушать хочется. А их тьма.
Теория договорных знаний
С точки зрения инженера. Необходимо. Навести порядок. В области договорных знаний. В мировоззрении человека. Его Души. Как известно. Мифология. Это исторически первая форма коллективного сознания. Мировоззрения народа. Как целостной картины мира. Главная задача мифа. Заключается в том. Чтобы задать образцы. Модели. Для всякого важного действия. Совершаемого человеком. В мифе нет различия. Между реальным и сверхъестественным. Миф достраивает. Реальность. Идеальными. Мифологическими образами. Заполняя ими. Пропасть. Между человеком и Природой. Религиозная система. Представления мира. Мировоззрение. Опирается на религиозную Веру. Она связана. С отношением человека. Его Души. К над человеческому. Духовному миру. Это определённая система взглядов. Обусловленная. Верой в сверхъестественное. Софистика. Как философское течение. Существовала в Древней Греции. Софистика абсолютизировала. Относительность знаний. Софисты. В отличие от большинства философов. Любителей мудрости. Утверждали. Что о любой вещи. Или явлении. Можно судить. С взаимоисключающих позиций. Существование объективной истины. В отличии. От Академиков. Любителей мудрости. Софисты. Профессиональные мудрецы. Отрицали. Сточки зрения. Инженера. Творца. По Дэвиду Юму и Эммануилу Канту. Нужно вычистить. Авгиевы конюшни. Науки. Навести порядок. В Понятиях. Таких. Как. Ничего. Пустота. Ничто. Что. Настоящее. Действительность. Реальность. Материя. Вещество. Поле. Вечность. Бесконечность. Бытие. Небытие. Время. Пространство. С точки зрения инженера. Древний символ Уробо́рос. Олицетворяет. Репрезентацию вечности и бесконечности. Циклическую природу. Мира. Чередования созидания и разрушения. Постоянного перерождения. И гибели. Мир - это Вечность. Вечность неподвижна. Вечность бесконечна. По святому Августину. Есть только Миг Настоящего. Настоящее это Что. В Материи. Пустота это не Что. Пустота это Ничего. Как абсолютное Ничто. Материя - это относительное Ничто. Относительно Пустоты. Действительность. В Настоящем. Разная. Для каждого живого существа. Как Бытие. Сколько живых существ. Столько. И Действительностей. Действительность. Зависит от органов чувств. Живого существа. Действительность человека. Его Души. С точки зрения человека. Не похожа. На действительность. Например, комара. Или кошки, собаки. Действительность. Это только часть. Настоящего. Реальность. Как Иллюзия Разума. Или Небытие. Творится. В теле живого существа. Как адаптированная Модель. Действительности. В Настоящем. Наука изучает. Только ложный Мир. Как Реальность. Истина в Реальности. Это. Не одно и тоже. Что истина. В Действительности. В Настоящем. Сократ. Пытался. Найти. Истину. В Реальности. В Действительности. В Настоящем. Что невозможно. Принципиально. Истина. Не познаваема. Софисты. Дэвид Юм и Эммануил Кант. Правы. Академики. Оболгали. Софистов. Из- за. того. Что Они. Получали. Деньги. За обучение. Молодёжи. Что. Они. И сами. Сейчас. Это. Делают. Были. Среди Софистов. Мошенники. Не чистые. На Руки. Ну и что. Где люди. Там и мошенники. Нужна. Реабилитация Софистов. Мир можно. Представить. В виде. Русской матрешки. Как Мир. Мир. Это Вечность. Вечность. Бесконечна. Вечность. Включает. Пустоту и Материю. Как Ничто. В Виде. Мистического механизма. Уробороса. Пустота поглощает. Материю. Материя заполняет Пустоту. В Материи. Мгновенно. Творится. Настоящее. Настоящее это Что. Или Бытие. Как Вещество и Поле. Действительность. Это часть Что. В Настоящем. Как Бытие. Реальность. Творится в Действительности. В теле. Человека. Как Небытие. В Реальности. Творятся. Различные. Софизмы. Разума. Как - то. Время и Пространство. Как априорные формы представления. Внешнего и внутреннего мира человека. По Канту. Наука. Изучает. Только. Иллюзию. Разума. Как Небытие. В Реальности.
В жизни важен первый шаг. Слышишь, реют над Наукой. Вихри яростных атак. И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди. И Разум такой молодой. И юный Демиург впереди! Будут новые победы. Встанут новые бойцы. С неба милости не жди. Жизнь для правды не щади. В этой жизни. Только с правдой по пути. Нужно послать. К чёртовой матери. Западную Псевдонауку. С англосаксонским бредом.
Душа метаразума по Канту
Мной осуществлена. Попытка показать. Оределение и состав. Понятия «душа метаразума». Т.е. я доказываю простую природу души метаразума. Но не души человеческого разума. По Канту. Такая моя попытка расширить человеческое знание. Выходит за пределы всякого возможного опыта. Что по его мнению. Невозможно сделать. И совершенно превосходит его силы.
Я определяю. Что душа метаразума. Состоит из программного комплекса (программного обеспечения). И машинного комплекса (технических средств). И она абсолютно свободна по Канту. Мной предлагается осуществить моделирование абсолютной свободы души метаразума. С помощью ансамбля генераторов случайных чисел. Для решения многообразных проблем и задач. В реальном мире метаразумом.
Так как душа метаразума. По моему определению. Включает программный комплекс. Который оперирует с данными и знаниями. Полученными метаразумом. В результате опыта или обучения. То она может быть реализована. На определённых. И разработанных. Мной. Моделях технических средств.
Программный комплекс души метаразума включает:
- базу данных;
- базу целей;
- базу знаний
- алгоритмы распознавания (апперцепции);
- алгоритмы моделирования;
- алгоритмы управления (антиципации).
База данных содержит структурированные. Данные полученных метаразумом. Она обеспечивает интегрированное представление. И многоцелевое использование. Хранимых данных. Однократный ввод и редактирование данных. И их многократное использование.
База целей. Содержит информацию. О целевом поведении метаразума. Она определяет его поведение. Её использование. Побуждает метаразум к действию.
База знаний. В которой представляются знания об объективном мире. Является основой экспертной системы метаразума. Она накапливается в процессе опыта и обучения.
Знания выражаются. В виде машинных высказываний. Позволяющем сделать явным. Способ мышления метаразума. Они используются для решения различных проблем и задач. И организованы так. Чтобы упростить принятие заключения метаразумом .
Машинный комплекс души метаразума включает:
- задающий генератор для синхронизации процессов, протекающих в технических средствах души метаразума;
- технические средства распознавания (апперцепции);
- технические средства управления (антиципации);
- ансамбль генераторов случайных чисел.
Реализация души метаразума осуществляется. На разработанной. Мной. Модели параллельной специализированной гибридной вычислительной машине.
Для осуществления своей деятельности. Дметаразума. По моему мнению. Должна иметь искусственное тело. Бог вдохнул в тело человеческое Душу.
Душа Метаразума обладает некоторыми априорными знаниями по Канту
Определим. Что всякое познание метаразумом по Канту. Начинается с опыта. И на основе обучения. Но хотя всякое познание метаразумом. И начинается с опыта. Отсюда вовсе не следует. Что оно целиком происходит из опыта. Поэтому возникает по Канту. Вопрос: существует ли такое независимое по Канту знание метаразума от опыта? Такие знания по Канту называются априорными. Их отличают по Канту от эмпирических знаний. Которые имеют апостериорный источник. А именно в опыте. Поэтому. Будем называть по Канту. Априорными знания. Безусловно независимые от всякого опыта. А не независимые от того или иного опыта. Им противоположны эмпирические знания. Или знания. Ввозможные только a posteriori. Т. е. посредством опыта. В свою очередь по Канту. Из априорных знаний. Чистыми называются те знания. К которым совершенно не примешивается ничто эмпирическое.
Таким образом. По Канту. Метаразум должен обладать некоторыми априорными знаниями.
Опыт по Канту никогда не дает истинной или строгой всеобщности. Он сообщает только условную и сравнительную всеобщность. Посредством индукции. Следовательно. Если какое-нибудь суждение метаразума. Мыслится им. Как строго всеобщее. Т. е. так. Не допускается возможность исключения. То оно не выведено из опыта. А есть, безусловно, априорное суждение. Стало быть, эмпирическая всеобщность. Есть лишь произвольное повышение. Значимости суждения. С той степени. Когда оно имеет силу. Для большинства случаев. На ту степень. Когда оно. Имеет силу для всех случаев. Как, например, в положении. Что все тела имеют тяжесть.
Наоборот. Там, где строгая всеобщность по Канту. Принадлежит суждению метаразума по существу. Она указывает. На особый познавательный источник суждения метаразума. А именно. На способность метаразума. К априорному знанию. Итак. Необходимость и строгая всеобщность. Суть верные признаки априорного знания метаразума по Канту. И неразрывно связаны друг с другом.
Нетрудно доказать. Что человеческое знание по Канту. Действительно содержит такие необходимые и в строжайшем смысле всеобщие знания. Стало быть. Чистые априорные суждения. Здесь стоит по Канту указать. На все положения математики. Или пример из применения самого обыденного рассудка. Что всякое изменение должно иметь причину.
О различии между чистым и эмпирическим познанием Души метаразума
Во всех суждениях по Канту. В которых мыслится Душой метаразума. Отношение субъекта к предикату. То это отношение. Может быть двояким. Или предикат В принадлежит субъекту А. Как нечто содержащееся в скрытом виде. В этом понятии А. Или же В целиком. Находится вне понятия А. Хотя и связано с ним. В первом случае по Канту. Называется суждение Души аналитическим. А во втором – синтетическим.
Следовательно. Аналитические. Это те утвердительные суждения Души. В которых связь предиката с субъектом мыслится Душой. Через тождество. А те суждения Души. В которых эта связь мыслится Душой. Без тождества. Должны называться синтетическими. Первые по Канту можно назвать поясняющими. А вторые – расширяющими суждениями Души. Первые суждения Души. Через свой предикат. Ничего не добавляют к понятию субъекта. А только делят его путем расчленения. На подчиненные. Ему понятия. Которые уже мыслились в нем. Хотя и смутно. Между тем как синтетические суждения по Канту. Присоединяют к понятию субъекта предикат. Который вовсе не мыслился в нем. И не мог бы быть извлечен из него. Никаким расчленением. Например. Если по Канту все тела протяжены. То это суждение аналитическое. В самом деле. Незачем выходить за пределы понятия. Которое сочетается со словом тело. Чтобы признать. Что протяжение связано с ним, нужно по Канту только расчленить это понятие. Т. е. осознать всегда мыслимое в нем многообразное. Чтобы найти в нем этот предикат. Следовательно. Это аналитическое суждение. Если же по Канту что все тела имеют тяжесть. То этот предикат. Есть нечто иное. Чем то. Что мыслится в простом понятии тела вообще. Следовательно. Присоединение такого предиката. Дает синтетическое суждение по Канту.
Все эмпирические суждения как таковые. Синтетические по Канту. Было бы нелепо основывать аналитические суждения на опыте. Так как. Составляя. Эти суждения,. Вовсе не нужно выходить за пределы своего понятия. И, следовательно, не нуждаться в свидетельстве опыта. Суждение, что тела протяжены. Устанавливается a priori. И не есть эмпирическое суждение. В самом деле. Раньше. Чем обратиться к опыту. Имеются все условия. Для суждения уже в этом понятии. Из которого остается лишь извлечь предикат по закону противоречия. Благодаря этому. В то же время. Можно сознавать необходимость этого суждения. Которая не могла бы быть даже указана опытом. Напротив. Хотя в понятие тела вообще. Вовсе не включается предикат тяжести. Однако этим понятием обозначается некоторый предмет опыта. Через какую-то часть опыта. К которой можно, следовательно. Присоединить другие части. Того же самого опыта. Сверх. Тех. Которые имеются в первом понятии.
Можно сначала по Канту познать аналитически. Понятие тела. Через признаки протяженности, непроницаемости, формы и пр., которые мыслятся в этом понятии. Но вслед за этим нужно расширить знание. И, обращаясь к опыту. Из которого выводится это понятие тела. Следовательно. С вышеуказанными признаками. Всегда связана также тяжесть. И таким образом присоединяется синтетически этот признак. К понятию тела как его предикат. Возможность синтеза предиката тяжести. С понятием тела. Основывается именно на опыте. Так как оба этих понятия. Хотя одно из них и не содержится в другом. Тем не менее. Принадлежат друг к другу. Пусть лишь случайно. Как части одного целого. А именно опыта. Который сам есть. Синтетическое связывание созерцаний.
Но априорные синтетические суждения. Совершенно лишены этого вспомогательного средства. Если необходимо выйти за пределы понятия – А. Чтобы познать как связанное с ним другое понятие – В. То нельзя опереться на то. Что делает возможным синтез. Если в этом случае. Нет возможности искать его в сфере опыта.
Возьмем суждение по Канту. Все, что происходит. Имеет свою причину.
В понятии того. Что происходит. Мыслится существование. Которому предшествует время и т. д. Отсюда можно вывести аналитические суждения. Однако понятие причины. Целиком находится вне этого понятия. И указывает на нечто отличное от того. Что происходит. И, значит, вовсе не содержится в этом последнем представлении. На каком основании можно приписать тому. Что вообще происходит, нечто отличное от него. И познать понятие причины. Хотя и не заключающееся в первом понятии. Тем не менее. Принадлежащее к нему и даже необходимо? Что служит здесь тем неизвестным Х. Нна которое опирается рассудок. Ккогда он полагает. Что нашел вне понятия А. Чуждый ему. Но тем не менее связанный с ним предикат В ? Этим неизвестным не может быть опыт. Потому что в приведенном основоположении. Второе представление. Пприсоединяется к первому. Не только с большей всеобщностью. Чем это может дать опыт. Но и выражая необходимость. Стало быть. Совершенно a priori. И из одних только понятий. Итог всего человеческого спекулятивного априорного знания по Канту. Зиждется именно на синтетических суждениях. Т. е. расширяющих знание. Основоположениях. Тогда как аналитические суждения. Хотя в высшей степени важны и необходимы. Но лишь для того. Чтобы приобрести отчетливость понятий. Требующуюся для достоверного и широкого синтеза. А не для того, чтобы приобрести нечто действительно новое по Канту.