Найти тему
28 подписчиков

Ураа школу отменили🥳

Всем приветики!

Сегодня у нас опять отменили школу. Но я так и не поняла почему. Утром градусник показывал температуру -24. А в школу нельзя идти только с -30 вроде бы. Вот так.

Но когда я устала я этого не знала. И пошла в душ. Когда я вышла из душа. То я сразу же пошла одеваться в школу. И когда я уже почти что закончила свой образ. У меня пикнуло сообщение в телефоне. Где моя одноклассница написала что школу отменили. И я сижу и думаю " И чем же мне сейчас заниматься?

Это банально но я решила пойти спать 👍 . Не ну я считаю это моë самое мудрое решение 💪😄👌

Большого спасибо нейросети то что сделала так что я не пошла в школу. Потому сто там должен был быть тест по биологии. Хоть я к нему и подготовилась но всë равно как то страхова идти😅

Кстати сегодня утром когда я собиралась в школу я выглядела вот так

Всем приветики!  Сегодня у нас опять отменили школу. Но я так и не поняла почему. Утром градусник показывал температуру -24. А в школу нельзя идти только с -30 вроде бы. Вот так.

Блог создан при поддержке ПЕРВОГО в Мире ИТ-Журнала от Российской издательской Нейросети "УСПЕХ"