Симочка родила малышей!!!

282 прочитали

11.12.23. Балаково

Новости по беременной кошечке.

Я к вам с хорошей новостью. Я не знаю, насколько вам покажется эта новость хорошей, но пусть все будет без сожаления и негатива. Пусть будут только добрые помыслы и добрые пожелания. Рождение детей, рождение новой жизни-это всегда счастье. Жизнь продолжается. Если эти котятки появились на свет, значит судьбе это было угодно. Пожелаем молодой мамочке и ее деткам здоровья и обязательно всем выжить. Где родила, сколько, каких-ничего пока не знаем. Я планировала в субботу кошечку отнести на кастрацию, пока срок маленький. Животик у нее был маленький. Либо она не доносила, либо котятки мелкие, либо их мало-1-2. В четверг утром кошечка вышла на завтрак без живота. Мы подумали-скинула. Потом она вообще исчезла, мы стали волноваться, но в воскресение вышла голодная, кормящая.

Получилось, как получилось. Кастрация переносится до момента, когда перестанет кормить.

Передержку на пять дней, что бы отсидется в тепле после кастрация так и не нашли. Всего на пять дней. Я не иогу всех тащить к себе даже на несколько дней-нет места, гет денег всех кормить. . Нет места поставить еще одну клетку. Как трудно у нас с передержками даже на несколько дней. И все-таки пишу опять о передержке. Заранее. Если котятки выживут, то недельки через 3 она выведет их в люди. Это будут совсем крохи. Подвал, где она родила, очень грязный, я там была. И в дальнейшем котятки обязательно подцепят какой -нибудь вирус. Мы уже через это много раз проходили. Заранее ищем передержку котяткам. Пишите.

Так же хочу сказать пару слово хозяевах этой кошечки, они не единственные такие. Говорят - не суди, да не судим будешь. А мы и не судим, мы осуждаем. Почему нужно молчать? С молчаливого согласия много чего плохого творится. Кошечку кастрировать-жалко. А на улицу, в мороз, в голод, выбрасывать беременную кошку не жалко? Тем более она забеременела дома и хозяева это знали. Выбросили на смерть и знали об этом. 

Спасибо большое

Ольге Николаевне К - 500

Евгению Вячеславовичу П-500

Ольге Николаевне Ш-350

Яне Александровнае А--400

Как я и писала кастрация переносится. Денег зватит на кастрацию и антибиотики нс 5 дней. 

Спасибо за внимание. 

Всем добра!

Личная страничка 

#балаково_симасиамка

11.12.23. Балаково Новости по беременной кошечке. Я к вам с хорошей новостью. Я не знаю, насколько вам покажется эта новость хорошей, но пусть все будет без сожаления и негатива.