Найти тему
3,9K подписчиков

Не туши огонь ч.21

225 прочитали

Начало.

Часть 21.

-Прости, - смущенно пробормотал смутно знакомый мужской голос откуда-то из-за завесы белого шума, - я совершенно проигнорировал твое признание о том, что ты совсем не пьешь.

Лизавета заморгала и приоткрыла глаза. Она полулежала на диване, частично опираясь на бедра и руки Аркадия Марковича, который склонился над ней с участливым выражением лица. Лиза попыталась подняться, но голова ее все еще сильно кружилась, а мужчина удержал ее за плечи.

-Сколько я пробыла без сознания? - слабо спросила Лиза.

-Минут пятнадцать, - пожал он плечами.

-Мне так стыдно...

-Это не тебе должно быть стыдно, а мне, - добродушно принялся успокаивать ее мужчина, и Лиза только теперь с удивлением заметила, что он обращается к ней на ты.

-Почему? - не поняла она.

-Ты сущее дитя, а я безрассудно споил тебе добрых два бокала вина.

Лиза вдруг поняла, что ей ужасно неловко от этой их почти интимной близости и его мягкого тона и забеспокоилась:

-А сколько времени?

Аркадий Маркович взглянул на свои дорогие часы:

-Почти одиннадцать.

Лиза охнула и все же поднялась с его колен. В глазах потемнело, но не надолго, она переборола приступ тошноты и осмотрелась - в зале было почти пусто, не считая парочки в дальнем углу да попрятавшихся за колоннами официантов.

-Простите, Аркадий Маркович, я так непростительно нарушила ваш режим...

Мужчина так радостно расхохотался - Лиза и не предполагала, что он способен на подобное веселье. Потом он, все еще с улыбкой, покачал головой и поцокал языком:

-Так не пойдет, мы ведь с тобой выпили на брудершафт, теперь на вы нельзя!

Ах вот в чем дело - она совершенно забыла и про брудершафт, и про поцелуй... от этого последнего воспоминания Лиза густо покраснела.

-Как же мне теперь вас... тебя называть?

-Можно просто Аркадием, - предложил мужчина, - некоторые близкие друзья зовут меня Кешой.

-Но я, наверно, пока еще не очень близкий тебе друг... - робко предположила Лиза.

-Ты из тех людей, с которыми в первый же день знакомства чувствуешь себя так, будто мы знаем друг друга всю жизнь.

Лиза опустила глаза - она не знала, что отвечать на все эти откровенности.

-И если бы я настолько дорожил своим режимом, - продолжал тем временем Аркадий, - что предпочел бы сон твоему обществу, то был бы круглым идиотом.

-Вы смущаете меня, Аркадий... - прошептала Лиза.

-Пожалуйста, говори мне ты, - попросил он настойчиво.

-Простите, я еще не готова, - покачала головой Лиза, - и папа, наверно, беспокоится...

-Да, он звонил, - кивнул с улыбкой Аркадий, - я объяснил ему, что произошло, и он был настолько недоволен, что даже отчитал меня, правда, в довольно добродушной манере.

-Что ж, похоже, он относится к вам с нешуточным почтением, - с обидой в голосе заметила Лиза, - обычно он не утруждает себя имитацией добродушия.

-Он очень любит тебя, - серьезно возразил Аркадий, - дорожит тобой и заботится... как умеет.

Лиза не была настроена выказывать сочувствие папе, тем более, что в голове ее стоял шум, а мысли путались, и потому промолчала.

-Я хотел сделать тебе подарок, - после короткой паузы вдруг сказал Аркадий, - и долго думал, что могло бы быть тебя достойно и в то же время не вызвать протеста в твоей пугливой душе...

Лиза замерла в ожидании. Когда он успел так хорошо ее изучить? За один вечер, полный молчания? Она была уверена, что не примет подарка, каким бы он ни был, но Аркадий ее удивил - протянул продолговатый белый конверт. Лиза взяла его - любопытство одержало верх - и вытащила оттуда красивую открытку с надписью "Приглашение на мастер-класс от кондитера мирового класса".

-Это практический семинар по выпечке торта, - пояснил Аркадий, - ты так хорошо готовишь - я подумал, тебе будет интересно...

Интересно - это не то слово, у Лизы даже сердце сжалось при мысли, что надо отказаться. Она развернула сертификат - там было подробно расписано, как будет проходить мастер-класс - в большой аудитории, полностью оборудованной всем необходимым для каждого учебного места. Дальше следовали звания, регалии и награды ведущего кондитера - от этого списка прямо дух захватывало. Лиза вздохнула, закрыла сертификат и протянула его назад дарителю. Он с улыбкой приподнял одну бровь, но подарок забирать не спешил.

-Ты, наверно, думаешь, что взамен ты должна будешь чувствовать себя обязанной мне, - предположил он, - но это не так. Можешь ли ты представить, что я получил от этих двух вечеров в твоем обществе намного больше удовольствия, чем потратил сил и средств? Можешь считать это попыткой компенсировать твое неудовольствие от моего присутствия.

Лиза одарила его гневным взглядом:

-Зачем вы так говорите? Хотите, чтобы я оправдывалась и уверяла вас в обратном?

-Ты очень проницательна для своего возраста, - улыбнулся Аркадий, - но нет. Я хочу сам отвезти тебя на этот мастер-класс, если ты заметила, он будет проходить в Москве на следующей неделе - и именно в тот день у меня служебные дела в столице... словом, мне нужна индульгенция на всю эту аферу - ты же выдашь ее мне?

-Нет, - покачала головой Лиза, - я не поеду.

-Почему? - ничуть не унывая, поинтересовался мужчина.

-Потому что я знаю вас всего несколько дней и не могу поехать с вами вдвоем в такую дальнюю поездку. Да и папа меня не отпустит.

-С папой я договорюсь, - поднял руку Аркадий, - и поверь, вряд ли в Ярославле найдется еще хотя бы один человек, с которым ты будешь в такой же безопасности, как со мной.

-И все-таки нет, - сложила руки на груди Лиза.

-Назови мне настоящую причину, - попросил Аркадий.

-Я вас боюсь, - соврала Лиза. С какой это стати она будет рассказывать ему про Лешку?

-Это все ерунда, - махнул рукой Аркадий, - сертификат нельзя вернуть. Хочешь узнать, сколько он стоил?

Лизавета в отчаянии помотала головой. Он действительно хорошо ее изучил! Если она узнает, как много денег он потратил на этот подарок, то, конечно, не сможет отказаться... ну что же делать?

-Поехали со мной, - настойчиво попросил ее Аркадий, - обещаю, что пальцем тебя не трону, а твой отец может звонить мне по видеосвязи хоть каждые полчаса, чтобы удостовериться, что с тобой все в порядке. Это даже не свидание - просто дружеский подарок.

Лиза продолжала молчать, судорожно соображая, как ей поступить - до чего же неподходящее состояние - алкогольное опьянение - для принятия решений!

-Знаешь, а это забавно, - усмехнулся Аркадий, - оправдываться в том, чего не совершал и не планировал, готовить алиби, ждать вердикта... наверно, это полезно - порой побыть на месте подозреваемого...

Лизавета подумала, что и впрямь выдвигает мужчине какие-то нелепые обвинения - и что, в самом деле, такого ужасного случится, если она съездит на этот мастер-класс?

-Хорошо, - прошептала она одними губами и забрала у мужчины с готовностью протянутый ей конверт.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.