Суть:
НЕ ВСЮ рекламу в полном размере можно принимать в затраты в налоговом учете. Подробнее в материале.
Существует нормируемая реклама - её можно принимать в затраты ТОЛЬКО в размере не более 1% выручки от продаж (без НДС) за налоговый период, в котором произведены эти затраты. При этом существует не нормируемая реклама - её можно принимать в затраты без лимитов.
Какая реклама является нормируемой, а какая не нормируемой
Не нормируемая реклама:
⁃ Любая реклама через Интернет и СМИ;
⁃ Наружная и световая реклама;
⁃ Участие в ярмарках и выставках, создание выставочных стендов;
⁃ Изготовление рекламных брошюр и буклетов;
⁃ Уценка товаров, которые участвовали в выставках и потеряли часть своих качеств.
Нормируемая реклама:
⁃ Дегустация продукции, фирменные костюмы;
⁃ Изготовление призов во время проведения розыгрышей;
⁃ Реклама в транспорте;
⁃ Размещение в каталогах торговых сетей;
⁃ Оплата услуг мерчендайзера;
⁃ Смс или e-mail рассылка от стороннего сервиса по его базе;
⁃ И вся прочая реклама, которой нет в списке не нормируемой.
Правила едины для всех: ООО/ ИП на ОСНО/УСН
Нормативка: п. 4 ст. 264 НК РФ
Больше о бухгалтерии для бизнеса - в Телеграм.
Нормируемая и не нормируемая реклама 2023-2024 год
Около минуты
2 прочтения
13 декабря 202313 дек 2023