Характеристики модели остались прежними:
— 3,5-литровый V6 на 280 л.с. (355 Нм) с системой i-VTEC и функцией отключения трёх цилиндров;
— 9-ступенчатый автомат ZF;
— привод — передний или полный с режимами работы: «обычный», «песок», «снег» и «грязь»;
— подвески — независимые, грузоподъёмность — 710 кг;
— габариты — 5 339 x 1 996 x 1 798 мм, колёсная база — 3 180 мм;
— размеры грузовой платформы — 1 620 х 1 370 мм, под ней расположен запираемый багажник, задний борт может открываться вниз или в сторону;
— пикап может буксировать прицеп массой 2 250 кг.
В салоне новый Ridgeline 2024 года получил увеличенные подстаканники, беспроводную зарядку, мультимедиа 9” и цифровую приборку 7” уже в базе. Кроме того, появилась спецверсия TrailSport с внедорожными покрышками и усиленной подвеской. Кстати, этот год может стать для Ridgeline рекордным в США. Скорее всего, его продажи перевалят за 50 000 шт.
А вам он нравится или пикап без лонжеронной рамы — не пикап? 🤔
#дромновость #сша #honda #ridgeline #пикап