Найти тему

Карнакский Храм продолжение.

А пока, у меня есть минутка свободная.

Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.

Начало описывал здесь 👇

Вообщем, нужное количество кругов вокруг жука скоробея сделали, посмотрели ещё на десятки. Таких же как и мы, гуляющих вокруг камня, против часовой стрелки, глядящих в пол или в зад впереди идущего 😁😁😁

Забавное зрелище конечно.

После мы воспользовались возможностью разглядеть поближе обелиски царицы Хатшепсут и её отца.

По традициям древних Египтян, женщины во всем повиновались мужчинам и им не позволялось ни в чем превосходить сильный пол. Однако царица Хатшепсут была первой женщиной, которая вела себя как мужчина и требовала к себе такого же отношения. Все её наряды были исключительно мужскими, прическа такая же. И когда встал вопрос о возведении обелиска - она захотела, чтобы её обелиск был выше её отца. Что не допускалось совсем по половом признаку и характеризовалось как неуважение к старшему поколению.

Однако царица сумела отстоять свою позицию и её обелиск возвели на 9 метров выше чем у отца Тутмоса I, таким образом положив начало равноправие между мужчиной и женщиной по половому признаку.

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-2

Далее, мы прошли до дальнего зала, который является самым священным местом храма.

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-3

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-4

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-5

Каждая стена храма под открытым небом или нет, усыпана древнеегипетской росписью. Диву даёшься, как это могло сохраниться до наших времен, учитывая то, что Карнакский Храм возводился в 20в до н. э. И ему сегодня более 4 тыс лет🙄

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-6

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-7
 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-8

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-9

Далее сделали фото у врат

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-10

 А пока, у меня есть минутка свободная.  Пожалуй напишу ещё немного о нашей экскурсию по Карнакскому храму.-11

Дальше наконец пошли полюбоваться колонным залом.

Напишу о нем отдельную публикацию.

Интересно читать? Или уже поднаскучил Египетский спам?)))