Новое исследование показало, что за январь — ноябрь 2023 года количество покупателей билетов на поезда в приложениях увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на сервис путешествий tutu.
Отмечается, что чаще всего россияне приобретали билеты в Москву (27% пассажиров) и Санкт-Петербург (8,6%).
Далее идут Краснодар (3,9%), Адлер (2,6%), Ростов-на-Дону (2,6%), Сочи (1,9%), Екатеринбург (1,6%), Нижний Новгород (1,3%), Симферополь (1,3%) и Анапа (1,2%).
Ранее вице-президент Альянса туристических агентств (АТА) России Алексан Мкртчян рассказал, какие новогодние направления пользуются наибольшей популярностью среди россиян.