Найти в Дзене
Палач

adidas, Reebok и Puma вернулись в Россию. В Lamoda Sport продают старые коллекции по низким ценам

   adidas, Reebok и Puma вернулись в Россию. В Lamoda Sport продают старые коллекции по низким ценам
adidas, Reebok и Puma вернулись в Россию. В Lamoda Sport продают старые коллекции по низким ценам

Магазины откроются не только в Москве и Санкт-Петербурге.

Крупные производители спортивных брендов ушли из России в марте 2022 года. За почти два года без их официального присутствия дистрибьюторы приспособились к новым каналам поставок любимых товаров. Кроссовки, футболки и остальные предметы спортивной моды появляются в магазинах и в маркетплейсах через параллельный импорт, пусть и по завышенной цене.

Активнее остальных на русский рынок завозят adidas и Reebok. Прежний офис немецкой компании договорился о продаже активов владельцу «Стокманна» и Lamoda Якову Панченко, также о запуске монобрендовой сети с «адиками» объявил дистрибьютор Lestate. Последние открыли магазин ASP (Adidas Sport Project) еще 8 декабря, а 12-го числа в Москве распахнулись двери офлайн-бутиков Lamoda Sport Outlet.

Две первые физические точки «Ламоды» открылись в столице на шоссе Энтузиастов и в Мытищах в ТЦ XL. В пресс-службе «Ламоды» сообщили, что на полках продают старые коллекции спортивной одежды и обуви adidas, Reebok и Puma, но по сниженным ценам. Также в маркетплейсе запустят и другие магазы сети – Lamoda Sport со спортивной одежды, Lamoda Kids для детей и подростков, а также Lamoda Urban для фанатов уличного стиля.

   Товары adidas и Reebok в Lamoda Sport Outlet
Товары adidas и Reebok в Lamoda Sport Outlet

Всего же сеть Lamoda Sport появится в 38 городах России, расширение начнется с Санкт-Петербурга, Lamoda Sport Outlet откроется в питерском ТЦ «Орион» уже 19 декабря. У большинства точек на сайте компании стоит приписка «Открытие в январе», и в основном магазы действительно займут места бывших аутлетов adidas.

В «Ламоде» заявили, что на первых магазинах протестируют работу логистических цепочек, оборудования и IT-систем, чтобы потом выстроить новую работающую сеть. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. Уход мировых брендов и покупка бизнеса adidas и Reebok поможет «Ламоде» со второй, более масштабной попыткой.

6 самых переоцененных линеек кроссовок. Досталось и Nike, и adidas

👍 Каждый лайк помогает каналу развиваться. Больше лайков – больше классных текстов!

✅ Смело подписывайтесь на «Палач», у нас только захватывающие посты!