Найти тему
Ремонт Nissan и Infiniti

Необходимость диагностики подвески перед выполнением развал-схождения.

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.

В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.

-2

Сайлентблоки задних кулаков имеют значительные разрывы, а резина между внутренней и внешней обоймами просела. Поэтому регулировку задней подвески в идеал вывести не получится, не заменив изношенные сайлентблоки.

-3

По передней подвеске выявили только одну неисправность: задние сайлентблоки переднего подрамника полностью оторваны. Помимо общего ощущения несбитой подвески ускоряется износ шин.

-4

При замене сайлентблоков мы используем только оригинальные запчасти, т.к. качественных аналогов, имеющих такой же ресурс, не существует.

-5

Выбиваем изношенные сайлентблоки и запрессовываем новые, используя специальные оправки.
Металлические элементы обрабатываем алюминиевой смазкой для предотвращения коррозии.

-6
-7
-8
-9

После сборки протягиваем подвеску и загоняем автомобиль на стенд для регулировки углов установки колес, где убеждаемся, что все параметры в заводских допусках.

-10

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Авто
268,3 тыс интересуются