Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.
В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.
Сайлентблоки задних кулаков имеют значительные разрывы, а резина между внутренней и внешней обоймами просела. Поэтому регулировку задней подвески в идеал вывести не получится, не заменив изношенные сайлентблоки.
По передней подвеске выявили только одну неисправность: задние сайлентблоки переднего подрамника полностью оторваны. Помимо общего ощущения несбитой подвески ускоряется износ шин.
При замене сайлентблоков мы используем только оригинальные запчасти, т.к. качественных аналогов, имеющих такой же ресурс, не существует.
Выбиваем изношенные сайлентблоки и запрессовываем новые, используя специальные оправки.
Металлические элементы обрабатываем алюминиевой смазкой для предотвращения коррозии.
После сборки протягиваем подвеску и загоняем автомобиль на стенд для регулировки углов установки колес, где убеждаемся, что все параметры в заводских допусках.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!