Этот фильм был в советском кинопрокате с апреля 1984 года. Дубляж киностудии "Ленфильм" не смог спасти по обыкновению слабый фильм производства Венгрии. И хотя советскому зрителю уже были знакомы по фильму "Языческая мадонна" (1980) и майор милиции Кардош (Андраш Керн) и лейтенант милиции Этвош по прозвищу "Капелька" (Иштван Буйтор), но пустое кино и есть пустое кино.
Посмотреть фильм можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
Фильмы Венгрии и Болгарии были, пожалуй, самыми слабыми из стран Восточной Европы. Примитивный сюжет, слабая игра актёров, глупый юмор - всё это есть и в данном фильме.
Иштван Буйтор, сыгравший "Капельку", пришёл в кино из спорта. Он - профессиональный спортсмен: баскетболист, чемпион Венгрии по дзюдо, член Олимпийской сборной по парусному спорту. В общем на все руки мастер. При росте 193 см он был весьма колоритной фигурой для венгерского кинематографа.
Вот и в фильме его персонаж - могучий, сильный и невозмутимый милиционер. А майор Кардош - мелкий никчёмный пакостник и подкаблучник, бегающий со списком покупок от жены вместо того чтобы выполнять свою работу. По вине Кардоша и случается беда, в которую попадает немка Сибилла Гудрат (Петра Хайнц).
Она сообщает майору Кардошу по телефону, что является дочкой погибшего лётчика, который оставил ей письмо, что во время Второй Мировой войны они вывозили сокровища из музея Будапешта, которые упали в районе озера Балатон. К письму прилагалась карта. Но преступники каким-то образом подслушали этот разговор и похитили Сибиллу. Вместо неё милиции подсунули одну из своих подельниц, выдавшую себя за немку и отдавшую карту, которую наспех составили сами преступники.
Размазня Кардош так и болтался в поисках "Притомина" для своей жены, а Сибилла могла погибнуть, если бы не "Капелька" и маленькая девочка, отчаянно помогавшая ему в борьбе с преступным миром Венгрии.
Милиция, кстати, показана тут сборищем болванов. Не знаю как там на самом деле обстояли дела в Венгрии. Консервированные овощи и фрукты у них были очень вкусными. Но вот с кинематографом точно не очень.
Один раз посмотреть и забыть. И то, если совсем нечего смотреть. В противном случае вы абсолютно ничего не потеряете.