Вообще Яндекс Метрика никогда не была лучшим инструментом для анализа аудитории в Дзен.
Яндекс Метрика хороший инструмент для анализа аудитории, но он всегда был очень неточным для канала Дзен, так как Дзен передаёт в Метрику не все данные.
А именно он не передаёт данные, когда человек просматривает ваш контент непосредственно в ленте, а это посты, ролики и видео. И это, согласитесь, очень большой процент просмотров для некоторых каналов, которые не поддаются анализу.
И такое было, даже когда Дзен принадлежал Яндексу. 😯 И мне всегда было не понятно - оба сервиса принадлежат одной компании, а договориться между собой не могут, что бы полностью передавать всю информацию об активности пользователей на канале.
Со статейными каналами он справляется лучше, но и здесь пришла беда, откуда не ждали 😁 - Дзен запустил своё приложение для смартфонов и активно его продвигает. Ну как активно, как минимум иногда показывает QR код для скачивания приложения Дзен при просмотре видео или роликов на компьютере, обещая при этом, что рекламы в приложении не будет 😁 Охотно верим 😁
Ну так вот, на сколько я вижу по метрике - приложения Дзен нигде мне не удалось обнаружить. Даже, казалось бы, его место должно быть в статистике по браузерам, но его там просто нет. Если бы я этим приложением не пользовался, то мог бы предположить, что приложением Дзен никто не пользуется, как минимум из тех, кто заходит ко мне на каналы. Но я же пользуюсь и мои посещения просто не отображаются в статистике Метрики.
Отсюда можно сделать один логический вывод - чем больше Дзен раскрутит своё приложение, тем больше Метрика будет недополучать данных и тем больше Яндекс Метрика будет становиться бесполезной для канала Дзен.
А статистика в личном кабинете - ещё хуже метрики 😯 Так что авторы скоро останутся вообще без статистики по своим каналам 😩